завтра минхо идёт на съемку. он работал моделью, его пригласили туда для какого то специального проекта.
когда хан проснулся, минхо уже не было, он ушёл рано. хан решил пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак, но там его ждала тарелка с блинчиками и записка:
"любимый, я пошёл на работу. буду ближе к вечеру, наверное. разогрей блинчики. варенье стоит в холодильнике. приятного аппетита! сходи за продуктами еще, пожалуйста! люблю тебя♡"
хан улыбнулся, когда прочитал записку. он стал кушать, а потом, всё убрав, начал собираться в магазин. пока хан шёл, он решил написать минхо:
-минхо, здравствуй! спасибо за блинчики, было очень вкусно!
-хани, привет! очень рад, что понравились!
-тебе купить что то в магазине?
-бери на своё усмотрение.
-возьму побольше.
-а что так?
-к нам на этой неделе гости придут, мои друзья, хотел бы вас познакомить.
-о, хорошо. буду ждать!
-ты во сколько вернешься?
-ближе к 20
-хорошо. удачи тебе! люблю тебя!
-спасибо! и я тебя!
хан убрал телефон и дошёл быстро до магазина, слушая музыку. он купил всё, что нужно и направился домой.
хан просто весь день смотрел телевизор. ему было очень одиноко и неуютно без минхо, он очень ждал его возвращения.
тут хан услышал, что кто то зашёл, он немного повернулся и увидел, что это был минхо.
когда старший зашёл в гостиную, хан увидел, что он очень устал.
минхо посмотрел на хана и начал заметно быстро к нему приближаться. у него были красиво уложенные волосы, макияж и достаточно ярко накрашенные губы.
он просто сел рядом, повернув хана к себе. минхо начал целовать каждый сантиметр лица и шеи хана, оставляя за собой след от помады.
хан не особо понимал, что происходит, но просто наслаждался происходящим. от таких действий у него шли мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.