часть 15. хани, всё позади.

89 8 0
                                    

прошёл где то месяц, хан с хенджином стали лучшими друзьями. на этой неделе он должен был прийти к нему в гости со своим возлюбленным.

минхо где то раз в неделю менял свое место жительства, так и не купив квартиру. минхо частенько выпускал суни на улицу, ведь он всегда возвращался обратно домой. хан иногда тоже так делал, дуни прям таки рвался на улицу.

в один день, кот хана долго не возвращался. был поздний вечер, и хан решил пойти на поиски.

он вышел на улицу и пошёл к парку. под освещением от фонарей он увидел, как два маленьких силуэта играли друг с другом.

хан подошел к ним и увидел, что это был дуни и... суни?

хан пришел на корточки и погладил обоих котов:

-сунии! здравствуй! давно не виделись. ты подрос)

хан улыбался, он так сидел где то 10 минут и наблюдал, как суни и дуни играли. знал бы он, что всё это время за ним стоял минхо и наблюдал за этим.

он решил подойти, хан услышал какой то шорох позади себя и обернулся, он увидел, как приближался минхо.

хан начал задыхаться. черт, ингалятор остался дома. он резко встал, а за ним побежал дуни. хан пытался бежать, но дышать было нереально трудно. он упал на землю и ударился головой, потеряв сознание. очнулся он у себя дома на диване. голова жутко болела.

-охх, голова...

он приподнялся и зажмурился от боли. он увидел как рядом на кресле сидел минхо.взгляд хана стал мгновенно серьёзным.

-хан, как ты себя чувствуешь?

-уходи.

-хани...

-уходи, я сказал. это мой дом.

минхо подошёл к нему и, сев на корточки, начал извиняться.

-минхо!!! ХВАТИТ!

хан накричал на минхо, и слёзы начали литься, глаза покраснели.

-УХОДИ!

минхо его обнял. хан начал кричать и пытался выпутаться.

-ли минхо, отцепись от меня. пожалуйста...

хан вымотался. у него не осталось сил. он просто впал в истерику и безудержно кричал.

к минхо вернулся разум, и он отпустил младшего. он немного отошёл, думая, что хану станет легче. но он всё также плакал, задрав голову. он повернул голову и посмотрел на минхо.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя