часть 1. почему он так привлекает?

413 20 1
                                    

бывают моменты, когда хочется сказать "отстань", но обдумывая своё решение, большинство людей решаются сказать, но потом извиняются. но я терпел, ничего не говорив, и не зря.

будучи неразумным старшеклассником, я не акцентировал внимания на одноклассниках и чаще всего слал их всех, если меня потревожат. 

я ли минхо, мне 17 лет. я не особо лажу с людьми, не вижу смысла в их существовании. да, конечно, есть полезные люди, например, учителя, доктора, пожарные и многие другие профессии. но есть и такие, которые могут даже своим присутствием тебя выбесить.

я живу один, оставив своих родителей в тихой деревушке. таков был и мой, и их выбор, ведь мне надо было развиваться. они ведут сельское хозяйство, у нас есть пару коров, куриц, собак и другой живности, а так же большой огород. родители не могли это просто оставить, поэтому, я переехал в сеул один. но, быстро освоившись, я начал подрабатывать, поступил в хорошую школу. я снимаю квартиру и у меня есть котик - суни. единственное существо, которое ни разу меня не выбесило.

в школе я ни с кем не общаюсь, живу учёбой. друзей у меня нет, зато врагов много) но я просто стараюсь не обращать на них внимания.

ну вот, новый учебный день, новые знания, хотя, проходим мы одно и тоже, и я уже ушёл давно вперёд, а на уроках просто сижу, ничего не делая. и вот, через 5 минут первый урок, что то по типу классного часа, я выжидаю звонка, пока все разговаривают, смеются, списывают несделанное домашнее задание. к нам заходит наш классный руководитель, все резко успокоились и сели за парты. 

у меня слабоватое зрение, но слыша, что все расходятся, я машинально встаю с места, чтобы поздороваться с учителем. со зрением мне на повезло, зато, у меня развито обоняние, что помогло мне понять, что то тут не так. я почувствовал какой то новый приятный запах.

-здравствуйте, дети! присаживайтесь. хочу вас познак..., хан, подойди, пожалуйста, - кто то стоял около дверного проёма и тихо подошёл к учителю, - это хан джисон, ваш новый одноклассник. хани, расскажи что нибудь о себе.

-а? кхм, меня зовут хан джисон. я недавно переехал в сеул, так сложились обстоятельства... - он заметно погрустнел на секунду, но я это заметил, что вызывало в этом парне какой то интерес и сочувствие, - надеюсь, что вы примите меня в свой коллектив.

-так, спасибо, хан, садись на свободное место. и мы начнём урок. итак, ребята, на прошлых уроках...

-я подсяду? - раздался тихий и застенчивый голос справа. я немного испугался, так как, не особо вслушивался, а уже летал в своих мыслях.

-а? да, конечно, - я довольно удивился, ведь со мной никогда никто не садился, только если на какую нибудь контрольную, чтобы я дал списать или какие то девочки, чтобы подкатить, но они меня не особо интересовали.

я сидел и не слушал учителя, крутя карандаш в руке, думал о сестре. каждый день, я думал о том, что мог спасти её, что я мог передумать. это моя вина. от злости я сломал карандаш. хан обернулся ко мне. положив руку мне на плечо он спросил:

-всё хорошо? - я отдёрнул свою руку.

-да, - твёрдо ответил я. с её смертью я перестал быть тактильным. каждый день она встречала меня объятьями, они всегда спасали мой день.

*наверное зря я так резко отдёрнул руку*, - подумал я, надо бы извиниться. я повернулся к джисону, увидев, как он рассматривает мою руку. чёрт, порезы, рукав задрался. я быстро опустил рукав. боже, он всем скорее всего разболтает. 

-хан джис..., - не успел я договорить, как он аккуратно взял мою руку, подняв рукав, начал осматривать мои порезы. сижу я на последней парте, так что, учитель не особо видит и слышит, что там происходит.

хан достал из пенала черную ручку и начал вырисовывать звёздочки вокруг моих шрамов.впервые за долгое время я просто сидел и смотрел, как человек дотрагивается до меня, а не уходил полный злости. что то в этом парне манит, знаете?

-что ты делаешь? - наконец таки спросил я. я немного начал дёргаться, уже хотелось уже ему сказать "отстань", но я терпел. маленькая частичка моего сердца останавливала меня. хан, так ничего и не ответив, всё также рисовал звёзды. это завораживало, но и хотелось сбежать, - хан джисон? что ты делаешь? 

я сказал это уже более серьёзно, что заставило парня всё таки обернуться:

-м? а зачем ты это делаешь? - он провёл рукой по шрамам, мне стало больно, я, шипя, отдёрнулся, - прости, пожа...

хан не успел договорить, мне стало очень больно, я пошёл в туалет.зайдя туда, я отдышался. что за парень? почему... почему он так привлекает?

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя