!часть 12! весёленькое утро выдалось, однако.

110 11 4
                                    

хан проснулся рано, ещё только светало. хан хотел встать, но понял, что находится в очень крепких объятиях минхо. он аккуратно убрал его руку, чтобы не разбудить. и босыми ногами пошёл по холодному полу к балкону. там были припрятаны пару пачек сигарет и зажигалка.

выдыхая крупные клубы дыма, на душе становилось будто легче. вчера хан многое пережил, после чего нужно было хоть как то расслабиться. он опёрся на нижнюю часть оконной рамы настежь открытого окна, смотря на просыпающийся город.

неожиданно хан почувствовал чьи то тёплые и большие руки на своей талии. он немного дёрнулся и обернулся. перед ним стоял, слегка наклонившись, минхо:

-ты еще и курить стал?

-так получилось...

минхо взял сигарету и выкинул её из окна. потрепал хана по голове и, улыбаясь, сказал:

-хани, это плохо. обещай больше не курить, пожалуйста.

-постараюсь.

минхо смотрел на хана так, будто еще чего то ожидал. хан вздохнул и достал еще две пачки, которые лежали у него в шкафу на балконе. минхо забрал их и выкинул.

раз хан обещал, значит, он точно не будет - он никогда не обманывал людей.

он пошёл умываться, а минхо на кухню. он приготовил еду и пошел проверить хана. ведь что то долго был в ванной.

хан умывался и почувствовал, что сзади подошёл минхо и обнял его.

хан посмотрел в отражение и увидел, что минхо уткнулся ему носом в плечо. минхо странно улыбнулся, что предвещало какое то странное действие.

потом старший начал целовать шею хана, медленно спускаясь к ключице. сначала целовал нежно, а потом стал слегка прикусывать кожу, оставляя за собой багровые следы.

хан облокотился руками об раковину и задрал голову от удовольствия. минхо перевернул хана лицом к себе и смотрел в его тёмные глаза. смотрел с любовью и с диким желанием. он резко поцеловал младшего, а он ответил.

минхо подхватил хана и понёс в комнату, кинув на кровать, снял с себя и с него футболки. хан притянул минхо и начал целовать, попутно снимая с него шорты и боксёры, чувствуя то, что минхо уже был на грани.

сейчас они ни о чём не думали, будто они находятся в ином мире, где нет никого кроме них. минхо еле сдерживался, в данной ситуации, можно сказать, он властный человек и очень оочень терпеливый.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя