все снова на своих местах. хан и минхо вновь живут вместе. нет, астма никуда не делась, но стало получше - приступы были не так часто.
-как ты назвал своего кота?
-дуни.
-очень милый котенок)
минхо сел на корточки и погладил кота. дуни помурлыкал и убежал к суни на диван. они оба легли и уснули.
минхо пошёл раскладывать свои вещи, а хан продолжил готовку. он готовил суп, но не мог понять, вкусно ли получилось.
из комнаты вышел минхо и подошёл, обняв хана со спины. он немного вздрогнул, потому что испугался. он повернул голову, и минхо посмотрел хану в глаза. он чмокнул его в губы. хан немного засмущался и спросил:
-минхош, попробуй, пожалуйста.
хан протянул ложку и минхо попробовал.
-мм, вкусно! но добавь немного соли ещё
-спасибо большое.
хан добавил немного соли, минхо всё так же стоял и наблюдал за готовкой.
-готово! теперь надо подождать немного.
он повернулся и встретился лицом к лицу с минхо.
да, за это время хан стал немного побаиваться такой близости. да, он поцеловал минхо, когда услышал рассказ семьи пак, но это было по его желанию. но сейчас ему было немного страшного. он стал тяжело дышать, слегка задыхаясь.
минхо сразу отошёл.
-прости, хо...
хан оперся рукой об край плиты. он заметно погрустнел.
-ты не виноват, хани. в этом и моя вина есть. надеюсь, тебе станет легче.
минхо улыбнулся, сел на диван и включил телевизор. хан поставил таймер и сел рядом, положив свою голову на плечо минхо. они смотрели телевизор, и младший начал засыпать.
прозвенел таймер. минхо аккуратно встал, положив хана на диван, и накрыл его пледом.
старший достал тарелки и налил супа. он пошёл будить хана:
-хании... солнце, вставай...
-мм?
-пошли кушать
хан встал и протёр глаза. он пошёл и сел за стол. минхо попробовал суп, а хан смотрел на него с некой надеждой.
-очень вкусно!
-я рад)
они поели.
пока кушали, они весело болтали и что то обсуждали. им было очень весело и приятно проводить вместе время. будто, это было то, чего им не хватало так долго. ни на секунду не было некого неловкого молчания, они не умолкали ни на секунду.
они заварили чай и взяли вкусняшки, сев смотреть новый фильм.
это был хоррор, которых хан безумно боялся. но там и были какие то смешные моменты, от которых они смеялись во всю силу. но когда становилось страшно, хан прижимался к минхо.
был где то конец, в котором была развязка и очень страшный момент.
минхо увлеченно смотрел фильм, когда был резкий скример, хан схватился за руку старшего и вжался в неё.
-хани, не бойся
-уже всё закончилось?
он посмотрел на экран, где уже шли титры.
хан немного расслабился, но все так же держал минхо за руку. он выдохнул и крепко крепко обнял старшего. он очень вкусно пах. этот запах мог успокоить хана всегда.
минхо немного удивился этому, но тоже обнял хана. младший уткнулся лицом в грудь минхо.
-я так скучал, минхо...
-хании, ты чего?
он поглаживал немного взволнованного хана по спине. он немного успокоился. было уже поздно, и ребята хотели спать.
они пошли убирать всё со стола, как в дверь раздался звонок. хан пошёл открыть дверь и немного отошёл. к нему подошел минхо, чтобы посмотреть, кто пришёл.
на проходе стояла пожилая женщина. у неё были чёрные густые волнистые длинные волосы. взгляд у неё был строгим, по виду можно было сказать, что эта женщина дерзкая и властная.
хан начал задыхаться и взял ингалятор. немного отдышавшись, он взглянул на женщину. одинокая слеза скатилась по его щеке:
-мама?
здравствуйте! извините, что главы выходят так редко, и они такие маленькие.
у автора произошли некие неблагоприятные вещи в жизни.
постараюсь на этой неделе выложить одну-три главы
всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.