уже было где то 11 вечера. хана до сих пор не было. минхо звонил ему раз сто, не зная, где его любимый.
ли решил позвонить хвану, чтобы узнать, где хан.
-мм, алло?
-хёнджин, помоги!
-блять ты видел время?
-хан пропал!
-еду.
хван сбросил трубку, а минхо продолжал попытки дозвониться до хана.
раздался звонок в дверь. минхо ринулся к ней, надеясь, что это пришёл джисон. но это был хёнджин, который пытался отдышаться.
-заходи
тихо сказал минхо. хван положил руку на его плечо.
-минхо, не переживай. найдём.
они прошли к столу, и минхо начал рассказывать, что хана уже давно нет дома.
-я его в 20 вечера отпустил уже.
-тогда где он?
минхо закрыл лицо руками, пытаясь осмыслить, что произошло.
вдруг его телефон начал вибрировать. звонил хан. ли сразу взял телефон и дрожащими руками ответил, поставив звонок на громкую связь.
-хани?..
-это его мама. хан сейчас у меня.
-что с ним? дайте поговорить с ханом!
-ох, хани сейчас говорить не может, он не проснулся еще
женщина сбросила звонок, и минхо выронил телефон, начиная злиться еще сильнее. он стукнул рукой по столу и сматерился.
-слушай, минхо, у неё голос знакомый какой то...
хван начал что то искать в телефоне. и повернув его лицом к ли, показал фото женщины.
-это не она случаем?
-она...
-поехали.
хёнджин ничего больше не сказал и пошёл к выходу. ли пошёл за ним, доверяя ему, хоть и не знал, что он затеял.
ребята сели в машину и поехали в неизвестное для ли место. хван ехал с полной уверенностью, иногда поглядывая на минхо. они приехали к какому то дому и стояли рядом в тени, чтобы их не было видно. минхо так и рвался к этому дому, ведь хван сказал, что там живёт мама хана, он хотел убить её.
тем временем очнулся джисон.
он открыл слипшиеся веки и простонал от боли. голова жутко гудела. он пытался приподняться, но сил совсем не было.
на шум пришла женщина. она открыла дверь, и хан резко дернулся, увидя её.
-мама?
-хани, здравствуй.
он встала и скрестила реки на груди, с неким отвращением смотря на сына.
-г-где я?
-ты у нас дома! ты теперь будешь жить тут, и это не обсуждается!
хан начал мычать, как бы отрицая этот факт.
женщина вздохнула и позвала кого то. зашёл крупный парень с какой то железкой в руках и с ножом. точно. это тот парень, который был около магазина.
он схватил хана за воротник и кинул на пол, стукнув железкой по голове. хан крикнул, и женщина указала рукой вперед, якобы давая волю этому мужчине. он нагнулся и всядил нож хану в живот. он не крикнул лишь зажмурился, и слёзы потекли по щекам.
-привыкай к новому дому, хани. я по делам уеду. не скучай.
хан ничего не ответил, будучи без сознания.
тем временем, ли и хван рассуждали — как им вытащить хана. на улице было темновато, поэтому мало вего можно было развидеть. хенджин уверял, что он находится в этом доме. спустя время, они увидели, как женщина села в машину и куда то уехала. вот он — их шанс!
хан медленно открыл глаза. он встал на дрожащие ноги и вышел из комнаты. он оказался в огромном светлом доме. не смотря по сторонам, он поплёлся куда глаза глядят, надеясь найти выход. он дернул ручку — закрыто. пошёл к другой двери — тоже закрыто. за ним капала кровь, которая лилась из живота и из головы. джисон ныл, но шёл дальше.
джисон оглянулся и увидел большую дверь, по всей видимости, входную. дернув ручку, надежда уже начала пропадать, но дверь поддалась и бесшумно открылась.
ребята тем временем подходили к самому дома.
хан вышел из дома и пошёл куда глаза глядят. немного пройдя, он увидел двер приближающиеся фигуры, которые были ему до безумства знакомы. хан рухнул на землю.
-минхо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.