!часть 23! никто не вызывал в нем столько чувств как хан.

82 8 5
                                    

за день, пока не было минхо, ведь тот был на работе, хан убрался по дому, приготовил вкусный ужин. после того, как он всё это сделал, хан пошёл к дивану и включил телевизор. смотря его, хан заснул, ведь очень устал, пока занимался делами по дому.

минхо вернулся. он тихо закрыл входную дверь, чтобы не разбудить хана, ведь тот обычно спит весь день.

минхо вздохнул. он безумно устал после работы. ли снял куртку и ботинки, пройдя к гостиной. он сел на корточки около дивана и смотрел на то, как мило спал хан. минхо провёл рукой по лицу хана и начал гладить его волосы, от чего джисон что то промычал себе под нос. он взял руку минхо и обнял её, как какую то мягкую игрушку.

минхо усмехнулся такому, так сказать, детскому поведению хана и просто смотрел на него.

прошло где то минут 15, минхо терпел, ведь его рука затекла, и было достаточно трудно сидеть на корточках.

он начал постепенно доставать свою руку, от чего хан сжал её еще сильнее. джисон приоткрыл глаза.

увидя минхо, он сразу проснулся и обнял его.

хан чуть не упал на пол, но минхо его придержал и сделал посадку более мягкой. ли сидел, слегка раздвинув ноги, хан сел ему между ног, поджав свои под себя, и крепко-крепко обнял. хана сводил с ума минхо. он его безумно любил.

минхо обнял хана, положил свою голову на плечо младшего и выдохнул. ему стало гораздо легче после сложного рабочего дня, когда хан его обнял.

оба были безумно рады видеть друг друга.

-хан

-м?

ответил хан, поглаживая рукой голову минхо.

-я так тебя люблю...

сказал минхо, еще сильнее прижимаясь к джисону. ли немного поднял голову и оказался лицом к лицу к хану.

без раздумий минхо начал приближаться к губам хана и поцеловал его. он медленно протянул свою руку к талии младшего и углубил поцелуй. постепенно этот нежный "поцелуйчик" перерос в жаркий и страстный.

хан всё сильнее сжимал кофту минхо.

хан простонал от удовольствия.

они разорвались, и хан просто смотрел минхо в глаза.

джисон опустил свой взгляд и взял руку ли, рассматривая её. минхо просто наблюдал за тем, как хан проводил кончиками пальцев по его ладошке.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя