часть 9. не в последний раз видимся.

125 13 2
                                    

я никак не мог сконцентрироваться. я просто не мог найти себе места.

31 декабря мне пришло письмо о том, что меня приняли в училище в токио, япония.

обучение там будет проходить два года. я не могу просто взять и сказать хану. я знаю, что ему будет до безумства больно.

но, собравшись с мыслями, я решил сказать обо всём этом. улетаю я послезавтра, так что мы еще сможем провести хоть немного время вместе.

сегодня мы красили волосы, я уже помылся и ждал хана за столом. чтобы серьёзно поговорить. я трус. поганый трус. я сжал кулаки и вздохнул. вдруг я услышал, как открылась дверь из душа, и вышел хан.

-с легким паром!

-спасибо! ты чего сидишь тут?

-я хотел с тобой поговорить...

хан округлил глаза и сел напротив.

-я слушаю

-хан, прости. послезавтра мне надо улететь в японию. меня приняли в училище, - надо же, самому себе это было говорить гораздо легче. сидя перед ханом, я хотел расплакаться. мне было стыдно и неприятно.

я опустил голову, и тут хан положил свои руки на мои и, улыбнувшись, сказал:

-я знаю, кот

в глазах было некое отчаяние, которое хан пытался скрыть под улыбкой.

-ты тогда готовил и отошёл помыть руки. тебе пришло уведомление, и я его увидел. я понимаю, что от такого не отказаться. но, знай, это было самое лучшее время в моей жизни, - хан взял меня за щёки, подняв мою голову. он с нежностью и добротой смотрел в мои глаза, - не переживай, минхо, я буду тебя навещать, обязательно!

я улыбнулся ему. на душе стало гораздо легче. но кое что меня пугало. я очень боюсь высоты, а буду лететь на самолёте.

-минхо, давай сейчас соберём вещи, а завтра проведём день вместе, погуляем где нибудь.

мы пошли собирать мои вещи. в один момент хан просто застыл на месте, смотря на меня. слеза скатилась по его щеке, и он подбежал ко мне в объятия.

-я так буду скучать...

-хани, я тоже. но мы будет видеться, хоть и не часто

я потрепал его по голове и вытер слёзы с его щёк. хан всеми силами пытался вжаться в мою ладошку, не упустить те мгновения, когда мы еще вместе.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя