минхо сразу начал набирать номер мисс чхве, ведь она среагирует куда быстрее, чем другой ассистент скорой помощи:
-здравствуй, минхо!
-здравствуйте, мисс чхве! и хана приступ был, нет ингалятора. он еле дышит, но глаза у него закрыты. что делать?
-так, смотри. я сейчас скажу докторам, чтобы срочно ехали к вам. ты пока что набери тазик с теплой водой и окуни туда ноги хана. если есть то, что давит на грудную клетку хана, то сними.
-спасибо!
минхо быстро положил трубку. сбегав за тазиком, он сделал так, чтобы хан сидел, окунув его ноги в воду. минхо немного растянул воротник футболки, чтобы хану было легче дышать.
долгое выжидание докторов сводило минхо с ума. скоро ли они? неизвестно.
хан слышал всё, что говорил минхо. о чем он говорил с мисс чхве, то как он переживал. но глаза открыть не мог. будто их вовсе нет.
приехала скорая, и хана забрали.
открыв слипшиеся веки, хан болезненно вздохнул, чувствуя неприятный запах больниц. вы все, наверняка, его знаете. сухой, пахнущий спиртом, холодный воздух.
джисон поднял голову и увидел, что минхо сидит рядом, положив свою голову рядом с рукой хана, и спит. хан поднял руку и положил её на волосы минхо, нежно поглаживая их. кладя руку, он увидел, что в вене была трубка, которая вела к какой то капельнице.
хан решил оглядеть палату. белые стены. непонятные картины. на улице уже стемнело. не тумбочке лежал новый ингалятор, видимо, принесённый медиками.
джисон вздохнул и стал смотреть на минхо. тот так мило спал. волосы были слегка растрёпаны, но это не убавляло красоты минхо. немного подумав, хан начал вспоминать сегодняшние события. от этого джисон немного сжал руку, которой гладил волосы минхо, от чего ли проснулся.
-хани... слава богу
минхо сразу же приблизился и обнял хана. джисон медленно гладил ли по спине.
-знал бы ты, как я испугался, - минхо сделала паузу, ведь уже начал плакать, - ты лежал и почти не дышал. благо, мисс чхве помогла.
-минхош, не стоило так переживать, просто, обычно присту...
-нет, хани, я так не могу. придя в больницу, мне вообще сказали, что всё серьезно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.