-мама?
нет, хан не плакал, слезы сами катились по его щекам:
-ты же спилась...
-спилась, не значит умерла!
-как раз таки, это и значит.
в разговор ввязался минхо. он скрестил руки на груди, уже готовясь отстаивать честь хана.
женщина цокнула и протянула сумки мальчикам:
-ой, боже, хан, давай покажи мою комнату... фу, какая у тебя квартира отвратительная. ну? что стоишь? бери сумки, сделай мне кофе. давай, давай, побыстрее
хан кинул её сумки и сильно схватил её за запястье, от чего мама вскрикнула.
-уходи отсюда.
-мать прогоняешь?
-да. вали. ты мне и так столько всего сделала. мало того, что папе изменяла, - женщина округлила глаза, - думала, я не узнаю? ты ему нагло врала, строила из себя "прекрасную маму", а на деле была паршивой сукой. я не хочу тебя видеть. ты издевалась надо мной. издевалась над папой, бабушкой и дедушкой, за спиной говоря про них чушь. ты не помогла папе в самый сложный период, а потом решила просто съебаться!
минхо очень удивился. хан рассказывал о его семье, как о самой лучшей. да и в жизни, хан не матерился особо, а сейчас ругает свою мать.
хан всё также грозно смотрел на женщину, а она облокотилась на стену, ведь хан её напугал.
-почему ты ушла?
-я... я начала выпивать, потом я познакомилась с одним парнем. он меня спас. у нас есть семья, которая переедет к тебе. мы будем жить у тебя и точка.
он сказала это с издёвкой, пытаясь убрать свою руку из крепкой хватки хана.
-ха, кто тебе это сказал? вы не будете жить у меня. я тебя даже не пускал.
он немного помолчал, смотря в озверевшие глаза матери.
но хана было уже не остановить.
-тебе было мало изменять папе. нет? сейчас у тебя есть семья. ты забыла отца на раз-два. будто бы, ты его и не любила вовсе!
хан резко дернул её за руку, от чего она чуть не упала. взял сумки матери и вытолкал её вместе с вещами на улицу, сказав на последок доброе:
-не приходи сюда больше.
он захлопнул дверь. вся его серьезность пропала. он скатился по стене и, закрыв лицо руками, начал плакать. нет, не просто плакать, он рыдал. рыдал, что есть мочи.
минхо подошёл к нему, помогая встать. но хана совсем не держали ноги, он весь дрожал.
старший крепко крепко обнял младшего, дав ему проплакаться в волю.
-хани, всё хорошо...
-господи... откуда она тут взялась. её не было так долго. все говорили, что она умерла...
хан не был рад видеть её. во первых, из за обмана. во вторых, из за отношения матери к семье.
он плакал и плакал. ему было безумно плохо. хан стоял, закрыв своё лицо ладошками, и горько плакал в грудь минхо.
старший же очень волновался за хана.
вот она — маска. человек показывает свои сильные стороны, пряча слабость. хан не хотел показаться маме слабаком, который запросто примет её домой и будет, так сказать, целовать ей ноги. он не хотел плакать при ней. она бы посмеялась от этого. посмеялась бы она не по доброму, а с некой издёвкой.
хан начал немного успокаиваться, он убрал руки с лица и крепко обнял минхо за талию.
-спасибо тебе, кот.
-ты чего, бельчонок? всё хорошо. я рядом!
хан поднял голову и жадно поцеловал минхо. да, он всё также был немного ниже его. старший держал хана за талию и щёку, младший полностью обмяк в этом поцелуе. ему хотелось еще и еще, будто это какой то наркотик, но сил было так мало, что стоять было трудно.
да, он всё время крутил в голове картинку своей мамы, когда она стояла в проходе, как будто он сфотографировал в своей памяти этот момент.
хан оторвался от минхо. он сейчас стоял исключительно потому, что старший крепко держал его.
-минхо, я не могу...
минхо взял хана на руки и отнёс к кровати и накрыл одеялом. поправив подушку, он пошёл за ингалятором и водой. минхо поставил всё на тумбочку и поцеловал хана в лобик, так как тот уже мирно сопел.
минхо лёг рядом и просто любовался своим любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Lãng mạnистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.