хан лёг мне на грудь, а вскоре и уснул.
-хани, спишь?
ответа не последовало. я обнял его и, поглаживая его по голове, сам заснул. проснулся я от того, что резко стало холодно. я увидел, что хан начал вставать с кровати, но я резко обхватил его за талию и повалил его рядом с собой на кровать. он лежал ко мне спиной, и я его обнял.
-полежи со мной ещё немного, - я был заспанным, и голос мой был немного грустным.
хан, заметив это, повернулся ко мне лицом. он поправил пряди на моём лице и поцеловал меня в носик. улыбнувшись, он сказал:
-вставай давай, новый год сегодня, нужно готовиться.
точно, новый год. нужно хану подарок купить. я начал вставать, а хан пошёл на кухню заваривать чай и делать тосты.
я быстро оделся и пошёл к прихожей. пока я надевал ботинки, подошёл встревоженный хан и спросил:
-куда ты?
-по делам, скоро вернусь.
я его поцеловал и пошёл в торговый центр.
мысли хану не давали покоя: "куда он пошёл? вдруг я ему надоел?"
но он решил пойти убираться в доме, постараясь не думать о плохом.
зайдя в тц, я начал думать, что же такого можно подарить хану?
тут я вспомнил, что когда то мы сидели у меня, суни расцарапал хану его любимый свитер. а еще на днях у джисона сломались наушники.
я пошёл и купил сначала наушники, а потом новую кофту. хан как раз её присматривал, но никак не решался купить.
я вернулся домой и быстро шмыгнул в комнату, чтобы положить подарок в укромное место. я переоделся и пошёл к хану на кухню, он стоял и что то усердно пытался нарезать. не успев дойти, я увидел, как хан резко отдернулся, а нож упал на пол.
я подбежал к хану и спросил:
-что случилось?
-порезался...
хан до жути боялся трёх вещей: толпы людей, моменты, когда близкие люди уходили и крови.
он зажмурился, пытаясь не смотреть. я аккуратно взял его руки, убрал ту, что загораживала порез. была неглубокая, но болезненная и вытянутая царапина, почти на всю ладошку.
-подожди немного
я отошёл за аптечкой. для вас может показаться странным страх крови. но при виде её человека может стошнить, он может вспасть в судорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.