9 глава

1K 50 2
                                    

Pov Jennie

— Что это значит, отец? — меня до сих пор колотит от злости, что поселилась в груди на той сцене. Всё выглядело так обычно и правдиво, что даже я подумала, что серьёзно стала невестой Чона. — Когда вы только успели?!

Хожу из стороны в сторону, меряя кабинет шагами. И мне всё равно на уставшие от каблуков стопы и длинное платье, которое постояннопутается под ногами.

Как только всё это представление закончилось, схватила отца под руку и увела из зала под насмешливый взгляд Чонгука.

Знала, что заведомо проиграла, но…

— Ты буквально продал меня! — возмущённо восклицаю, наблюдая, как возвращается равнодушный отец. Нет той тени улыбки, что он показывал мне всего пять минут назад.

— Успокойся, Дженни, — да как здесь можно успокоиться?! — Это не продажа, а взаимовыгодная сделка.

Застываю, когда слышу эти слова. Он сейчас серьёзно? Даже не отрицает того факта, что практически обменял меня на деньги?

— Взаимовыгодная сделка? — голос надрывается. Я не стальная, и какой бы сильной не хотела порой выглядеть, всё-таки была слишком ранимой. — Чонгук выкупил у тебя компанию. Ту, которая висит на волоске от разорения. Её никто не купит. И тут ты говоришь, что этот немец становится её владельцем по доброте душевной? Ты отдаёшь в обмен меня. Совсем считаешь свою дочь маленькой и глупой?

Я говорю то, что думаю. А такое бывает редко. Мне легче промолчать, выдержать любую боль и потом без единого звука уйти, не раздувая ссоры. А сейчас… Обида рвётся из груди, подталкивая высказаться без прикрас.

Отец никак не реагирует на мои слова. На его лице нет ни капли жалости, вины или сожаления.

— Ты не хотела замуж за моего партнёра, — его голос суров, а это значит только одно — злится, но сдерживается. — Я тебя услышал. Нашёл для тебя наиболее подходящую кандидатуру. Не старого, красивого, богатого. И так ты хочешь отплатить за мою тебе помощь? Клеветой?

И снова шок. Да ладно…

— А я тебя просила об этом? — выдавливаю отчаянно.

Я понимаю, что уже ничего не сделаешь. Обратного пути нет. Как только Джей узнает о помолвке, порвёт со мной любые отношения. Да и поздно… О нас с Чоном уже объявили.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя