27 глава

798 40 0
                                    

Pov Jennie

Удивлённо хлопаю глазками, смотря вперёд.

У Ли случайно заклинило дверь. Чонгук проезжал мимо. И как герой решил выручить нас.

Зло сжимаю кулаки. Только не говорите мне, что…

— Так, собрались! Времени и так много потратили, начнём! — слышится сбоку, и мне хреново. Настолько, что хочу сейчас спрыгнуть со стула и убежать отсюда как можно дальше. Но вместо этого, проговариваю:

— Иди сюда, милый.

Вкладываю в последнее слово столько гнева, что не передать ничем. Чистой воды скотина.

Чон идёт широким шагом, тут же оказываясь возле меня. Встаёт за спину, ждёт указаний фотографа. А я сижу. Пытаюсь унять злобную дрожь во всём теле. И чувствую его окутывающее тепло вокруг.

— Главный атрибут забыли!

Бьянка несёт в руках кожаный ремешок. На какое-то время даже перестаю дышать, прикидывая, куда его можно нацепить.

Что здесь вообще происходит?! Бьянка снова ничего об этом не сказала!

Женщина опасливо смотрит на меня и даёт Чонгуку в руку атрибут, указывая на шею.

А я вся сжимаюсь от одного только намёка. Нельзя! Нельзя ему трогать её! Иначе…

Но Чонгук уже тянется к шее ремнём.

Только хочу вскочить, как холодные ладони нажимают на плечи, впечатывая меня в стул. Не могу даже пошевелиться, когда кожа обвивает запрещённое для любых касаний места, чуть сдавливая. Резко, быстро, слегка сжимая волосы, которые Чонгук через несколько секунд выпускает на волю.

Его тёплое дыхание щекочет кожу:

— Давай сделаем всё быстро и уедем домой. Согласна?

Судорожно киваю. Да-да, лишь бы это поскорее закончилось.

— Дженни, повернись спиной, — это последние чёткие слова, которые доходят до моего разума. Дальше всё, как в тумане. Выполняю, отвлекаясь на дикую неловкость.

Чонгук рядом. Трогает меня. Берёт за талию, когда его просят. Прижимает к себе. Хватает волосы, притягивая и касаясь губами всё ещё разгорячённой кожи.

А соски стоят. И это отчётливо видно на камерах и фотоснимках. Стыдно? Безумно!

Стараюсь отвернуться, укрыться. Но фотограф говорит смотреть в объектив. Быть нежной в руках Чонгука. Подчиняться. Быть покорной.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя