7 глава

1.1K 45 1
                                    

Pov Jennie

Под его взглядом хочется распластаться на полу. Превратиться в лужицу, чтобы избежать всех этих проблем, которые несёт за собой мужчина.

«Ещё как посмею»

Эти слова отзываются в голове громким эхом.

— Зачем тебе невеста? — спрашиваю чуть вымученно. Я могу помочь ему, но жертвовать своей свадьбой, репутацией — нет. — Возможно, справимся без этого?

Хватаюсь за последнюю ниточку надежды.

Которая так резко обрывается.

— Нет.

Тон его безоговорочный. И судя по всему, мой отказ он не примет. Приговор обжалованию не подлежит.

— Мне нужно проникнуть в этот клуб. И очень необходимы твои связи, познания. Вроде легко, но сейчас «Сфера» поменяла условия вступления. Только пары. Замужние, или же помолвленные…

Дальше уже не слышу. Судорожно перебираю пальцами, пытаясь найти выход из ситуации.

— Разве недостаточно будет показать кольца? — перебиваю. Всё, если он ответит «нет», это конец.

И Чонгук озвучивает самые кошмарные в жизни слова, которые я так не хочу слышать.

— Нет. Так как мы с тобой личности известные, этого будет недостаточно. Любая статья в интернете, газете, СМИ. Нужно навести шумиху. Доказательства.

Конечно, он загнул с моей известностью… Но не это сейчас главное.

— Я скоро замуж выхожу, — пути назад нет. Чон же прекрасно видел это, и всё равно стоит на своём. Будто назло. И чего пытается только добиться?

— Тогда, — он на секунду останавливается, замолкая. — Планы меняются. Уже не выходишь. А если и сделаешь это, то только за меня. Выбора, Дженифер, у тебя нет. Как бы сейчас не пыталась выкручиваться. Мне всё равно на твоих родителей, которые меня ненавидят, и на жениха также плевать. Я преследую свои цели. Поэтому выбирай скорее. У нас осталось несколько минут, и мне нужно уйти.

Смотрю ему в глаза и понимаю — моральный урод, которому плевать на чужие жизни.

Закусываю губу, отводя взгляд в сторону. Плохо дело. И отказать не могу, но и согласиться тоже. Это конец всему… Но если об этом узнает свет, моя карьера модели пойдёт ко дну.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя