35 глава

1.3K 59 36
                                    

Pov Jeongkook

— Чон, к вам посетитель.

Поднимаю голову и в дверном проеме и вижу мотылька. Запуганного, несмелого.

Что сердце сжимается от той мысли, что она думает.

Я — не убийца, нет. И никого не убивал. По крайней мере, в тот день.

Прошло несколько суток, как произошёл тот инцидент на юбилее, а она только пришла. Ко мне не пускают, но адвокат без проблем разобрался с этим с помощью денег.

Завтра меня ждёт первое слушание. Суд. Допрос свидетелей, где будет Дженифер.

И я рад, что она пришла сюда. Не из-за того, что её слова могут повлиять на всё, а просто хотел видеть. Взглянуть в голубые, чистые глаза. Увидеть вздёрнутый маленький носик. Пухлые, натуральные, в отличие от других моделей, губы. Изящную и маленькую фигурку. Тонкую талию, изящные изгибы.

Даже сейчас, с синяками под глазами и опухшим от слёз лицом выглядит красивой. Она плакала?.. Почему? Так напугалась мёртвого тела?

Испугалась…

Так и хочется подойти и обнять её.

Что и делаю. Встаю с жёсткого стула, направляясь к ней. Благо меня не заковали в наручники, как самого настоящего преступника.

Тяну к ней ладони, чтобы обнять. Успокоить. Объясниться.

Но она делает шаг назад. Отстраняется. Боится, как самого дикого огня.

Она не доверяет мне. От этого в груди что-то покрывается тонким слоем льда.

Верит, что это я убил Суд Сону?

Нет. Я этого не делал.

— Дженни, ты боишься меня?

Вопрос вылетает неосознанно. Сжимаю кулаки. Да, она боялась меня и до этого, но я не причинял ей боли. Только давил. Морально, иногда руками. А потом делал приятное.

Но сейчас ситуация полностью изменилась.

После того, как она нашла меня в том кабинете с телом Сону на полу.

Тогда она отшатнулась, сделала шаг назад и убежала. Лия закрыла кабинет с той стороны и заперла меня до приезда полиции. А те приехали очень быстро, что очень странно.

И тогда всё, что я почувствовал, глядя в отдаляющуюся спину — Ким явно накрутит себя.

🎉 Вы закончили чтение Невеста по принуждению 🎉
Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя