Pov Jeongkook
Пухлые и чувственные губы на вкус ещё круче, чем я ожидал. Такие сладкие, приятные и пленительные. Манящие. Так и хочется властвовать ими дальше.
Но Дженни моих желаний не разделяет. Пытается вырваться, выкручиваясь и извиваясь. А я не могу остановиться.
Как по щелчку крышу сносит.
Что даже её протест и мычание не дают мне отрезвительной оплеухи.
Нет. Невозможно устоять перед такой девушкой. Манящей своими изгибами, утончённостью и элегантностью.
Хочу её с того самого дня, когда впервые увидел.
И хватит терпеть.
Проникаю языком в её сводящий с ума рот и целую. Жадно, грубо.
Хочу подчинить её. Сломить сопротивление, волю. Доказать, что она принадлежит мне.
Порой эта девушка бывает строптивой, а на самом деле… Трепетная лань, которая не знает, какой ход ей сделать. Слабая, неуверенная.
Хоть и показывает свой характер, который её родители подавляли долгие годы.
Зря, но она притягивает к себе, будучи любой.
Даже сейчас, когда брыкается.
Захватываю двумя пальцами её сосок и сжимаю.
Стон, вырвавшийся из её груди, тонет в поцелуе. Только от него член в штанах моментально ноет.
Он успел налиться кровью ещё тогда, когда я залез к ней под одежду. Нащупал бархатную кожу. Провёл по упругим ягодицам. А её плоский живот, тонкая талия и наливная грудь стали нокаутирующим ударом.
Хочу трахнуть её прямо здесь и сейчас.
Да только не могу.
Не насильник. Хоть и очень хочется раздвинуть её ножки, закинуть на свои плечи и грубо, до её криков, глубоко войти.
Блять, да что же такое!
Сам отрываюсь от её губ и тяжело дышу.
Надо свалить на переднее сидение, срочно. Иначе сделаю то, что крутится в мыслях.
— Мерзавец! — тонкий голосок ласкает слух. Стонет Дженифер сто процентов сексуально. Раз даже кричит так, что всё горит в нетерпении.
Отпускаю её руки и сразу же, так как не ожидаю удара, получаю пощёчину.
Такую слабую, что голова даже не наклоняется в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romansa- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...