25 глава

739 41 0
                                    

Pov Jennie

— Это последний кадр, — оглашает фотограф, и я дёргаюсь, отворачиваясь от Чонгука. Встаю со стула и тяну руку к халату, чтобы прикрыться.

До этого было не так не комфортно, как сейчас. И всё из-за этого мужчины, что каждый день испытывает меня на прочность.

— Иди, переодевайся в следующее. Ли всё ещё нет, но пока сделаем отдельные кадры.

Что? Ли?

— Феликс? — удивлённо хлопаю глазами. — У нас же одиночная фотосессия.

Смотрю на Бьянку. Она ничего такого не говорила. И даже не предупредила. Я не согласна сниматься с мужчиной, причём в белье…

Женщина поднимает на меня тёмный взгляд. Сверкает глазами через тонкие стёклышки своих очков и озадаченно произносит:

— Я не предупредила? — И какой бы Бьянка порой не была актрисой, понимаю — лжёт. Она специально не сделала этого, чтобы я не отказалась. Особенно при таком количестве людей. — Но уже поздно. Мы заключили контракт.

Поджимаю губы, понимая, что меня обыграли. Это правда, я подписала контракт спешно, поскольку мы с Ксю чуть задержались, замазывая синяки.

Но… Слишком подло со стороны моего агента.

Резко поворачиваюсь в сторону Чона. Фигово, что он здесь. Но попробую воспользоваться этим.

— Я не уверена, что мой жених будет «за», — произношу, впервые с мольбой смотря ему в глаза. — Чтобы я снималась с другим мужчиной.

Понятно, что контракт не разорвёшь. Вылетит в копейку. Да и моя репутация может пойти ко дну, когда вдруг появится слух среди модельного бизнеса, что Ким боится сниматься с незнакомым мужчиной.

Да, боюсь. Особенно в таком виде.

Все взгляды мгновенно перемещаются в его сторону.

А он смотрит чётко на меня. Прожигает холодным взглядом.

Что-то мне кажется… Сейчас Чонгук развернётся и скажет: «Сама виновата». Но я даже не знаю, чем он сможет помочь мне.

— Господин Чон? — не удивлена, что его знают и здесь.

Чонгук поворачивает голову, но всё равно все внимание на мне.

Покрываюсь мурашками, стоит ему скользнуть взглядом по моему полуобнажённому телу и произнести:

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя