Pov Jennie
Непонимание происходящего просится наружу, когда встречаюсь взглядом с человеком, который стал для меня близким. Полгода отношений, предложение руки и сердца. Запланированная и долгожданная свадьба. Мы обсуждали её целый вечер, раздумывая, где сыграем.
А сейчас я вижу его в клубе, где вход только для помолвленных пар! Стриптиз-клуб, на минутку. Здесь можно всё: курить, пить, и даже спать с танцовщицами, если они того захотят. Или заплатят. Выполнят всё.
И если Джей здесь… Значит, он не один. Пришёл сюда с кем-то…
Сильная ладонь обвивает талию, но я не замечаю этого. Смотрю только на такого же обескураженного парня.
— Дженни? — моё имя из его уст звучит слишком грязно. Особенно сейчас, когда знаю — он с какой-то бабой.
— Вы знакомы? — Чон рядом пытается разрядить атмосферу. Прижимает к себе, обращаясь к Джею. — Я - Чонгук. Жених Дженифер. А вы?…
Понимаю, что он говорит это специально, ведь прекрасно видел его в тот день, спрятавшись в тени колонны.
— Мой старый знакомый, — пытаюсь держать себя в руках изо всех сил. Не собираюсь устраивать сцены ревности или выяснений отношений на глазах ещё у трёх неизвестных людей.
Перевожу на них взгляд: один мужчина и две женщины. Первой за сорок, а другой… Кажется, я где-то её видела. Молодая.
— Не ожидала встретить тебя в подобных заведениях.
— Я тоже… — это всё, на что ему хватает слов. Ошарашен, как и я.
Внезапно мужчина, которого вижу впервые в жизни, кашляет, привлекая к себе внимание.
Перевожу на него взгляд, лишь бы отвлечься от Парка. Душа, мать его, мечет в разные стороны, так и прося впиться ногтями ему в шею.
Кажется, мужчина почувствовал нависшую над нами тяготящую и жутко накалённую атмосферу. Поэтому, когда обращаем на него всё своё внимание, он улыбается.
— Не стойте, проходите. Выпьем, насладимся шоу, — под «шоу» он имеет в виду стриптиз за ширмой, где заметен один силуэт. Но даже от такого… Дух захватывает.
Особенно, когда вспоминаешь себя на том самом месте.
Где танцуешь сквозь силу, раздеваясь, чтобы порадовать глаза ублюдка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...