12 глава

921 45 1
                                    

Pov Jennie

Если Чонгук думает, что я его боюсь — он совершенно прав. Да, страшусь, но не настолько, чтобы следовать каждому его приказу. Бояться угроз.

Не силой же он меня в автомобиль потащит? У меня соседи. Мы можем попасть в интернет. И Чона должно это успокоить.

Хотя…

Я его не знаю. А за то время, что общаюсь с ним, уже понимаю, что он не тот человек, с которым нужно играть. Или противиться.

Но я делаю. Ибо не покорная игрушка. Да, он знает мою тайну. И может её рассказать. Чёрт.

От этого осознания в груди что-то встрепыхается. Нотки волнения вперемешку со страхом. И сомнением.

Подчиниться его воле или же воспротивиться?

В первом случае самовольно зайти в ловушку, а во втором… Обрести ещё больше проблем.

— Я ничего не буду делать, — начинаю аккуратно, без вызова в голосе. — Пока ты мне не скажешь, что произойдёт со мной потом. Ты ведь знаешь, что выбора у меня нет. Но играешь.

Возможно, это сейчас не важно. Хотя нет, как раз-таки важно. Неизвестность пугает всегда. Вот и пока не хочу идти на контакт только потому, что не знаю, что будет впереди.

— Я всё расскажу тебе, — отрезает Чонгук, явно не желая разговаривать на эту тему. — Когда мы приедем домой. У тебя, кстати, осталось три минуты. И часики тикают.

Выдыхаю, но не от того, что времени нет. А из-за его противности. Игры, которую он затеял. И где собирается использовать меня.

Но так просто сдаваться не намереваюсь. Я всегда молчаливо принимаю то, что говорят. Но только от родителей. А Чонгук мне никто.

Ах, да. Жених.

Но это ненадолго. Он сам разорвёт эту помолвку.

— Не сдвинусь с этого места, пока не ответишь, куда ты решил меня втянуть.

Смотрю ему в карие глаза. Вижу недовольство и неодобрение. Потому что не подчиняюсь.

Что, не нравится?

— Твой выбор. Раз уж ты идёшь по-своему, то и я тоже.

Он произносит предложение спокойно. И это не говорит ни о чём хорошем.

И не зря.

Внезапно он делает шаг вперёд. Преодолевает и так жалкое между нами расстояние в один миг.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя