Pov Jeongkook
Она смотрит, не отрывая взгляда.
Скользит своими ладонями по напряжённому прессу, чуть выше. А я и так сам не свой.
Эта неугомонная чертовка села в опасную зону.
Поэтому, чтобы мотылёк сильно не зазнавался, хватаю её за худые бёдра.
— Нет, — не верю, что говорю это. В любой бы другой ситуации, я не то что бы не отговаривал — давно бы набросился сам, ещё в той кухне. — В тебе кричит обида. Хочешь отомстить Парку?
Понимаю, зачем она это делает. Пытается заглушить скверные эмоции другими. Более приятными.
Интересно, как часто они трахались с Парком?
Хотя… Мне должно быть пох. Но вот любопытство раздирает изнутри.
— Тебя не должно это интересовать, — отвечает дерзко, хоть и приглушённо. Сама не знает, чего желает. Глупышка. — Ты же хотел меня трахнуть. Так бери. Я сама пришла к тебе.
Сужаю глаза, напрягая челюсти.
Сложный выбор.
Я люблю играть, соблазнять, подготавливать постепенно. И Дженифер пока не готова. Но сейчас…
Жесть, как трудно отказать.
И когда она поднимает ладони, обвивает ими шею, впервые в жизни теряюсь.
Я никогда не колеблюсь, когда что-то делаю. Думаю, прежде чем совершать. На несколько ходов вперёд.
Даже тогда, когда пришёл к Дженни, просчитал разные варианты. На случай, если Ким точно откажется мне помогать, выкупил компанию у её отца. Заручился его поддержкой. И когда сказал, что хочу жениться на его дочери, всё, что он мне ответил: она согласна.
Не спросил её и даже не оповестил.
С такими людьми хорошо иметь дело в бизнесе. Но не в жизни.
Но сейчас… Во мне всё отключается. Когда её тонкие нежные пальцы касаются моей кожи.
На бёдрах мои ладони, которые неосознанно веду вверх, доходя до задранного платья.
— Ты слишком опрометчива, Дженифер, — когда дело касается этой девушки, не чувствую грани. Не могу себя контролировать. Даже сейчас становлюсь холодным, как в нашу первую встречу. Грубым. Несдержанным.
— У тебя остался последний шанс, чтобы уйти, — никогда не делаю предупреждений. Но сейчас… Другой случай. Лина на данный момент слишком подавлена и эмоциональна. Пытается отвлечься. И раз она просит…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...