20 глава

858 44 3
                                    

Pov Jennie

Захожу внутрь квартиры и сбрасываю туфли.

Хочу разреветься. Снова.

Я и так плакала добрых тридцать минут в машине, проклиная Чонгука и Парка.

И готова сделать это снова. Повторить тысячу порч, лишь бы у каждого никогда не встал.

А я тем временем тихо поплачу в укромном уголке.

Но, только оказавшись в своём новом доме, из которого хочу сбежать, разворачиваюсь к Чонгуку.

За всё время пути пыталась выяснить хоть что-то. Требовала рассказать, откуда он знал о Джее, зачем устроил весь этот спектакль.

Может и директор с документами ему был и не нужен. Пришёл, чтобы поиздеваться над нами. В отместку за то, что изначально отказала ему. Сопротивлялась.

Попыталась устроить допрос, но Чонгук цедил сквозь зубы только одну недовольную фразу:

— Как успокоишься, тогда и поговорим.

И сейчас, когда уже не всхлипываю и не жалею себя, готова беседовать. Да, тогда было дико обидно. За то, что все держат меня за дурочку. Даже тот же Парк. На кой чёрт он вообще делал это предложение?! И мне, и той девице, которая согласилась.

Боже, какая же я дура!

Прохожу на кухню, открываю холодильник и беру ледяную воду.

Голова раскалывается на куски. От слёз, от навалившихся известий.

Сижу с приложенной бутылкой к голове несколько минут, пока Чонгук кидает передо мной упаковку с булочкой.

— Поешь, — сейчас он сдержан. Серьёзен. А когда Чонгук такой, значит, злой. — Ты ничего не ела со вчерашнего вечера.

О, правда?

И как только заметил?!

Мне было не до еды. Да и я часто голодала, сидела на диетах, что пропустить приём пищи или не поесть целый день до съёмок было нормой.

— Я не голодна, — вру. На самом деле желудок скручивает спазмами. Но мучное — последнее, что хочу сейчас съесть. Нет, не буду. — И я успокоилась. Рассказывай.

— Ешь, — снова звучит грубо и требовательно. Он полностью игнорирует мои слова. — Как только сделаешь это, спрашивай всё, что хочешь.

Сжимаю бутылку заледеневшими пальцами.

И вот снова.

Манипулирует.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя