17 глава

863 42 0
                                    

Pov Jennie

— Принесите это и это, — Чонгук по-хозяйски кивает на какие-то проститутские платья, в которые намеревается меня нарядить.

Мало того, что до сих пор злюсь на него из-за вчерашней выходки и больной шеи, поскольку спала на неудобном диване в гостиной, так он, более того, и сейчас нервирует.

Но молчу.

Урок уяснила. Поняла.

— Нам хватит. Иди в примерочную, — в этот раз он обращается ко мне, а не к девушке. Так неожиданно, что даже пугаюсь.

Зло смотрю на Чона, но делаю так, как  говорит. Лишь бы отстал.

Покорность нравится? Хорошо, будет ему покорность. Такая, что быстро ему надоем.

Недовольно разворачиваюсь в сторону примерочных, чувствуя себя неловко.

Никогда не заявлялась в такие магазины в рубашке и джинсовых шортах.

Но этот гад не оставляет мне выбора.

Захожу в просторную кабинку и закрываю шторку. Запахиваю посильнее, чтобы Чонгук ничего не увидел.

Принимаю платья из рук консультанта, шустро скидывая с себя одежду. Чем быстрее это закончится, тем будет лучше.

Мы немного припозднились из-за срочных дел Чона, поэтому в магазин отправились не вовремя. Собираемся поехать в клуб, как только купим мне платье.

Да-а, господин Чон решает приодеть меня! Чтобы не опозорила его, наверное.

Поэтому все наряды, которые выбрал Чонгук, сразу же пали под одним вердиктом — «нет».

Раз уж решил вырядить меня, как шлюху, надену то, что нравится самой.

И кроме миниатюрного чёрного платья с разрезом чуть ли не до трусов, я ничего не нахожу.

Даже то красное смотрится по сравнению с этим монашеским! Но мне совершенно не идёт цвет.

Поэтому выбираю чёрный.

Позлить Чона.

Оно дико простое, на тонких бретелях, которые обвожу пальцами.

Обтягивающее, делающее и без того стройную фигуру ещё тоньше.

Слишком вульгарный наряд. Но он не даёт мне выбрать.

Резко занавеска отодвигается в сторону. Чуть не подпрыгиваю на месте, когда в отражение вижу равнодушное лицо. С нетерпеливым взглядом.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя