Pov Jennie
Перешагиваю порог кабинета Чона и замираю на месте, не закрыв за собой дверь.
Гневно и в то же время удивлённо смотрю на Чонгука, стоящего у стеллажа с книгами. И будь я сейчас в нормальном состоянии, обязательно бы полюбовалась полками, наполненными печатными изданиями, но моё внимание приковывает мужская спина.
Мне не нужно много времени, чтобы понять, кто сейчас находится в кабинете Чона, кроме самого него.
Парк оборачивается в мою сторону и стреляет в меня вопросительным взглядом. У меня сейчас было бы точно такое же выражение лица, если бы не умела скрывать эмоции в нужный момент.
— Дженни? — Чон выглядит удивлённым. Хорошо играет, молодец.
Буквально вгрызаюсь в его довольное лицо, понимая, что он затеял.
— Не ожидал. Соскучилась?
Я не тупая, всё понимаю сразу.
И будь мы сейчас наедине, я бы вцепилась в его идеальное лицо ногтями и хорошенько расцарапала. Тысяча синонимов к слову «мудак» проносятся в голове, стоит понять, что Чонгук снова всё сделал специально.
И как вообще верить этому человеку? Играет со мной, как хочет. Управляет, словно куклой. И я хороша, приехала по его «приказу» повеселиться. Поднять настроение. А так… Оно опустилось ещё ниже. На пару этажей точно. Если не в подвал…
— Ты забыл дома документы, — произношу спокойно, прикрывая на мгновение глаза. Надо взять себя в руки. Я всегда была скупа на эмоции, пряталась за маской равнодушия, а сейчас… Из-за этого гада, ворвавшегося в мою жизнь, выбило из колеи.
Не сдерживаюсь, говорю и показываю то, что хочу. Что рвётся из души.
— Решила привезти, — делаю шаг назад, ударяя шпильками об пол. — Да и сделать приятное.
Жутко обидно говорить эти слова. Особенно зная, что меня использовали.
Что хотел сделать Чон? Показать мне, что он может управлять мной и влиять на мои решения? Или снова позлить Парка? На кой чёрт?
Мне плевать на него!
Я не так сильно любила, чтобы убиваться. Да, до сих пор проклинаю его в мыслях, вспоминая романтические моменты, но всё не то. Он стал для меня грязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...