34 глава

856 40 2
                                    

Pov Jennie

- Ах ты...

Не успеваю договорить. Холодная крепкая ладонь ударяет по мягкой ягодице, обжигая её.

- Ай! - какой же он!

- Теперь счёты равны, - закусываю губу и проклинаю его в своих мыслях. Хорошо, что фотосессий в ближайшее время не намечается.

Но чёрт... Это так... Классно.

Главное потом не стать мазохисткой. Хотя, кажется, я уже. Раз так позволяю играть с собой. Таять в этой игре, разрешая Чону делать всё, что ему хочется.

- Гадёныш, - шиплю неосознанно.

И ещё один неожиданный удар по бедной попе. В этот раз сильнее. Жёстче.

- Больно же!

- Не забывайся, Дженифер, - и снова этот повелительный тон, от которого сердце падает в пятки. - За каждое оскорбление буду бить тебя сильнее.

- Ладно-ладно! - вскрикиваю, не желая быть грушей для битья. А ведь он может! Но даже после этого...

Мерзавец заботливо обхватывает ладонями ягодицы и успокаивающе поглаживает.

- Как хорошо, что мы друг друга понимаем, - ага, очень. У нас с ним полная идиллия. Он так считает.

Хотя... Желание у нас на данный момент одно - оба хотим избавиться от нижнего и ненужного белья, что Чонгук и делает. Приспускает трусики, задерживаясь на кружеве чулок.

- Красиво, кстати. Я оценил.

И мне хочется сказать что-то язвительное, но не могу. Сглатываю вязкую слюну и задерживаю дыхание. И всё из-за звука расстёгивающейся ширинки.

Между ног невероятно мокро и горячо. И становится ещё жарче, когда мужчина утыкается твёрдой головкой в лоно. Чон обхватывает ягодицы и входит одним толчком. Надоедает ждать и он тараном идёт к желаемому.

Распахиваю губы и шумно выдыхаю. Кажется, Чонгук выбивает из меня весь воздух. Потому что дышать становится тяжело.

Первый удар, и я не сдерживаюсь.

Стону прямо в голос, зажмуриваясь.

Приятное чувство удовольствия буквально простреливает всё тело. Концентрируется внизу живота, накаляясь, словно металл в кузне.

- Тише, Дженни, нас могут услышать, - закусываю губу и пытаюсь сдержать рвущиеся наружу стоны. - Кто-то может зайти.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя