Pov Jennie
— Отпусти и выйди сейчас же! — шиплю, лягаясь ногами.
Чонгук нависает надо мной, отгораживая от света, накрывая тенью своего тела.
Сверлит взглядом, пока шевелю губами оскорбительные слова.
Дико неприятно.
Хочу одеться. Закрыть руками грудь, на которую скользит взгляд Чона.
Изучает, сканирует, останавливает внимание на острых сосках, вставших от холода так не вовремя.
— Я не буду спать с тобой, — цежу сквозь зубы, дёргаясь и предпринимая попытку вырваться.
Нет, нужно срочно подкачаться. Иначе я ни то, что не смогу постоять за себя, ещё и дам изнасиловать в ванной комнате.
— Посмотрим, — произносит так самоуверенно и равнодушно в один момент, что всё внутри скручивается от страха.
— И зачем ты всё это делаешь? — непонимание так и просится наружу. — Я ведь согласилась сотрудничать с тобой.
Его ладонь перехватает оба моих запястья. Опускает свободную руку мне талию, вжимаясь своим обнажённым телом.
Чувствую его рельефный пресс. Разгорячённую кожу.
И твёрдую эрекцию, упирающуюся в самый низ живота.
— Решил проучить? — делаю предположение, вспоминая маленькое сопротивление в своём доме.
— Почти.
Он постукивает пальцами по спине, а меня кидает в дьявольский жар.
Он слишком близко. Слишком горячо.
— Но зачем?! Знаешь же, что буду сопротивляться.
Чонгук медленно выгибает бровь.
— А уверена, что сможешь?
Быстрое движение его руки вверх, и я вытягиваюсь, отрываясь пятками от пола. Держусь только за счет его тела, так настырно прижимающего меня к стене.
Свободная рука, которая лежит на талии, поднимается вверх.
А там, где Чонгук касается — сильно жжёт.
Захватывает грудь ладошкой и пропускает сосок между пальцев.
Поджимаю губы, чтобы не выпустить стон ненависти.
У него опять холодные руки.
Волна мурашек пробегает по телу, заставляя соски стать ещё тверже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...