Pov Jennie
— Чудесный день, не правда ли? — Лия мило улыбается и осматривается по сторонам. Почему-то они выбрали именно это кафе на крыше и открытом воздухе. Недалеко парк, где шумят дети, упрашивая своих родителей покататься на аттракционах.
Скажу честно — я сама бы не отказалась прокатиться на колесе обозрения. Ночью. Смотреть за мерцающими огоньками и трястись от страха.
Я боюсь высоты, но… Оно того стоит.
— Да, — поправляю волосы, которые ветер подкидывает в воздух. — Как раз для того, чтобы выбраться на природу со своими половинками.
Оборачиваюсь к Чонгуку. Сидит за столиком, делает вид, что слушает Сону. А сам мельком поглядывает на меня.
Смотрю на него в ответ, дожидаясь, пока Лия покурит. Не выношу сигаретный запах, но терплю.
Что только не сделаешь ради цели?
— Надеть лёгкое платье от Шанель, взять своего мужчину под ручку и покататься на лодке, — запрокидываю голову, озвучивая совсем не свои желания и фантазии.
— Ого! — Лия удивлённо радуется рядом. — Да-да! И ещё, чтобы цветы плавали на воде. Жёлтые. Хоть и говорят, что такой цвет к разлуке — не верю! Столько лет с Сону, что всё это — чушь полная!
Ага, знаю.
Вчера вечером изучила все статьи с их именами. Одна из них — прогулка на лодке по реке. Мне такое не нравится, но раз так…
— А ещё у меня столько платьев! Как раз то, что надо! Хоть на каждый день. Прада, Гуччи, но для прогулок совершенно не годятся. Ох, у меня такая коллекция!
— Правда? — приоткрываю глаза и смотрю в её счастливое лицо. Значит, ей нравятся шмотки. Мне вот без разницы в чём ходить, но порой статус не позволяет надеть футболку из того же Нью-Йоркера. Дома — да, на улицу — нет. Перемоют все кости.
— Да-да, чёрт, я бы показала, но… — Лия расстраивается, а я стараюсь сделать обеспокоенное лицо.
Только бы выполнить, блин, задание Чона.
До сих пор звучит его требовательный голос в голове.
«Подружись с женой Сону. Скоро у них десять лет со дня свадьбы. Будут устраивать вечеринку. Сделай так, чтобы она пригласила тебя».
И не знаю, зачем, видимо из-за документов, говорю всё это.
Даже несмотря на то, что не понимаю причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romansa- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...