31 глава

710 45 0
                                    

Pov Jeongkook

Как только заходим в квартиру, Дженни пытается убежать. Скрыться от моего испепеляющего взгляда в ванной. Но как только почти забегает комнатку, хватаю её за предплечье.

Кажется, первый наш разговор прошёл мимо её маленьких ушей.

Но, хотя бы молчит. Не рискует сказать и слова, покорно идёт, точнее, тащится за мной в гостиную. Понимает, что я спалил её с поличным. И будет хорошо, если она помнит мои угрозы.

Ремень как раз находится под рукой.

Сажаю её на диван и опускаюсь в кресло напротив. Пытаюсь сдержаться, поэтому приходится находиться на расстоянии. Если сейчас так и продолжу сидеть рядом с ней — точно высеку.

И понимаю, что в этой ситуации нужен не тот метод.

Будем, значит, разговаривать.

Не поймёт — запишу к психологу. Потому что это ненормально — ходить блевать после упрёка в еде.

Пирожное! И ведь в этот раз она сама хотела съесть его, я не заставлял.

А тут из-за одного слова снова решается сделать это.

— Будешь отчитывать? — Дженифер ведёт себя, как ласковый и провинившийся котёнок. Но хочет показать зубки и коготки. Но не сегодня. Попробую поговорить, может, так сработает лучше. Нет — ремень всё ещё со мной.

— Буду, — сдержанно киваю. Ладони чешутся. Так и хотят пройтись по аппетитной заднице и звонко ударить. — Тебе самой нравится так жить?

— Да, — выпаливает резко, сжимая длинными пальчиками край джинсовой куртки. — И то, что я делаю, тебя никак не касается. Я всё равно собиралась так поступить.

После её слов желаю обхватить тонкую шею и слегка сжать. Бесит. Раздражает. Злит. И вместо того, чтобы навалять этой чертовке, сжимаю ладони в кулаки.

Блять, лишь бы продержаться. Не сделать ничего с ней, чтобы не усугубить ситуацию.

— Я не про это. А про то, что мать до сих пор управляет твоей жизнью. Подавляет. Что срываешься и избавляешься еды. А ты ведь даже не съела то, что хотела. Только полезные продукты, Джен. Они бы не принесли вреда твоей фигуре, как и сто грамм сладостей. Это уже ненормально, мотылёк. Тебе и до анорексии недалеко. Я вообще не представляю, как ты до сих пор в скелет не превратилась.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя