Pov Jeongkook
— Чтобы у тебя всё отсохло, — мычит эта паршивка, закусывая нижнюю губу. Такую манящую, что не выдерживаю и касаюсь её языком. Облизываю, провожу медленно по серединке, усмехаясь.
Дженни завелась настолько, что даже взгляд сфокусировать на мне не может.
А я продолжаю ритмичные толчки, наблюдая за её лицом.
Она то закусит щёку изнутри, то приоткроет губы. Закатит глаза или вовсе прикроет их, зажмуриваясь. Мельком замечаю, как сжимаются и разжимаются её пальчики. Ноготками впивается в кожу.
А ноги сводятся вместе, обхватывая меня за талию.
Сумасшедшая.
Делает всё это со мной.
Что даже кусаю её за губу, оттягивая и пробуя на вкус.
А она мычит в такт толчкам, которые становятся всё быстрее.
— Если у меня всё отсохнет, тогда ты не получишь оргазма, — шепчу ей, забавляясь. Оставляю мимолётный поцелуй, но не сдерживаюсь.
Углубляю его, нажимая на кнопку «старта». Конец моему терпению. Хотя, его и так было мало.
По комнате разносятся её стоны, вырываемые из груди. И шлепки. Настолько мокрая, что влага передаётся на другие пальцы.
А у меня уже всё ноет в штанах. Буквально горит.
Но нет. Сегодня сводим с ума одну маленькую особу. Чтобы в следующий раз… Секс был не на кровати. И она не сопротивлялась.
Запускаю язык в её маленький ротик и чувствую острые зубки, так желающие меня укусить.
Но под влиянием усиленных движений не может даже воспротивиться.
Решаю совсем добить: опускаю свободную ладонь на её грудь, чуть сжимая. Приспускаю платье, хватаясь за розовую горошинку.
Какая же у неё кожа…
Так и хочется трогать и трогать.
Неожиданно Дженифер мычит мне в рот, выгибается, касаясь животом моей груди. Стенки лона приятно сокращаются, обхватывая пальцы.
Отрываюсь от её пухлых губ и смотрю в её дико милое личико, пропитанное удовольствием.
Всё. Такая чувствительная, что не продержалась и двух минут.
Слабенькая и всё-таки невинная. Один мужчина — херня. А только Парк… Буду не удивлён, если Дженифер и оргазмов толком не испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...