30 глава

770 44 0
                                    

Pov Jennie

День пролетает незаметно. Чувствую себя как никогда лучше: я выспалась, проснулась поздно и занялась физкультурой, чтобы сжечь больше калорий.

С утра, как и в обед, ничего не ела, зная, что вечером нас ждёт ужин в доме отца. И хоть заранее в курсе, что съесть много не смогу, сидеть и пить воду нет ни малейшего желания.

Из-за одного наглого типа.

И пока жду Чона с работы, привожу себя в порядок.

Вот бы он вообще задержался до ночи на работе, и мы никуда не поехали. Я бы осталась дома, пошла спать и так и не увидела эту самонадеянную морду.

Но нет. Не везёт мне, и всё.

Слышится щелчок замка. Звук открывающейся двери и тяжёлый шаг.

— Ты готова? — и чего ему на работе не сидится?!

— Готова, — встаю с дивана, выключаю телевизор и поворачиваюсь в сторону Чона. Ожидаю увидеть его помятого, уставшего, но этот гад выглядит шикарно даже так. В белой рубашке с закатанными руками, с тёмным галстуком и такого же цвета брюками.

И главное вид такой… Свежий.

Не так должны выглядеть вымотанные работой мужчины. Прохлаждается что ли где?

Чонгук критично осматривает меня с ног до головы, прожигая взглядом. Хмурится.

— Что-то не устраивает? — даже если он сейчас скажет «нет», не шелохнусь. Больно надо.

Мой белый комбинезон с короткими шортами и джинсовая куртка меня вполне устраивают.

— Нет, — отрезает грубо и разворачивается, уходя из квартиры. Да что с ним такое? Настроение фиговое из-за того, что вчера ничего не вышло?

Не взял меня, как ожидал? А вот и не светит ему. Больше. И хоть он вчера даже не приставал, это я ему не дала.

И больше никогда этого не сделаю!

***

Захожу молча в дом. Настроение ниже нуля.

Мама пытается выглядеть приветливо ради Чонгука, но я знаю её настоящую личину. Не теряю времени на обмен любезностями и прохожу внутрь шикарного особняка. Мама живёт только в таком. И если её переселить в другой дом на одну комнату меньше — свихнётся.

Начнёт твердить, что задыхается в такой каморке.

— Дженни, а поздороваться? — за спиной разносится удивлённый голос матери. Игнорирую. Не хочу портить и без того плохое настроение. Чонгук успел испортить его в машине ещё больше.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя