15 глава

918 46 3
                                    

Pov Jeongkook

— Это слишком личное, — отводит взгляд. Забавно.

— Давай на чистоту, — настаиваю, пододвигая мотыльку бутылку.

Смотрит на алкоголь брезгливо и поднимает руку, пальчиками отодвигая от себя.

— Я не пью. И не хочу говорить, что меня туда привело. Но оказалась я там не по своей воле, — по её лицу вижу — не хочет говорить об этом.

Но это она зря.

Не скажет сама — узнаю самостоятельно. Не впервой.

— Принудили? — всматриваюсь в её глаза. В одно мгновение отводит взгляд, впиваясь тонкими пальчиками в край стола.

— Это уже не так важно, — а судя по тому, как она закусывает губу, всё не так. Стыдится? Боится, что я узнаю ещё больше? Что буду её шантажировать? — Все проблемы решены, и я не хотела бы возвращаться в то время. Скажи…

Она снова поднимает свой потухший взгляд и смотрит мне прямо в глаза.

— Зачем тебе туда?

— Мне нужно найти одного человека, — решаю начать с правды. Строить отношения на лжи пока не собираюсь. Хотя, рано или поздно придёт время, когда скрою то, что знать ей не обязательно.

Не стоит девочке впутываться в тот мир, где я живу.

— Узнать, кто владелец «Сферы», и другой персонал. И отыскать кое-какие документы.

Её голубые глазки округляются от удивления.

— Ты что, решил его ограбить?

— Ты за кого меня принимаешь? — произношу равнодушно, раздражаясь. Просто хочу забрать своё.

— За манипулятора, — отвечает честно, с вызовом в голосе. — Сумасшедшего. И шантажиста.

Знала бы ты, мотылёк, что, как только мы окажемся в том клубе, сама будешь со мной сотрудничать. Без какого-либо шантажа. Без препирательств будешь жить в моём доме по своей воле.

— Плохого ты обо мне мнения, — кстати, не зря. — Но на сегодня, так и быть, прощу тебе маленькую оплошность, но только эту. Завтра с утра поедем в торговый центр. Выберешь себе платье. Пооткровеннее, но не сильно. Вечером мы направимся в клуб.

Вижу, как она в возмущении приоткрывает свой пухлый рот. Бля. Если она так будет смотреть на меня, изнасилую её уже сегодня.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя