26 глава

811 41 0
                                    

Pov Jennie

Колочу подонка по груди, но тому мои удары — как комариные укусы. Только прижимает к себе за талию и вплетает пальцы в волосы, не давая отстраниться.

Проникает в рот проворным языком, переплетая с моим. И целует так, что ноги подкашиваются. И если бы не его стальная хватка, распласталась бы сейчас на полу.

Но Чонгук поддерживает, не позволяет этому случиться. Властвует надо мной, как хочет. Что в поцелуе, что просто. Не позволяет сделать и шага в сторону, пленяя своими умелыми и отточенными движениями.

Что даже мозг потихоньку начинает отключаться. Медленно, с каждым движением его губ.

И чтобы не произошло ещё одной ошибки, за которую мне до сих пор стыдно, пытаюсь отстраниться.

Мне хватило той ночи. Когда сама пришла к нему, оседлала, а потом позволила трахнуть. Это было моим маленьким поражением. Но сейчас… Не хочу. Потому всё начинает мне нравиться.

И какой бы Чон не был человек, его ласки вызывают во мне бурю эмоций. Поднимают все чувства, позволяя испытать ту самую не хватающую моему организму гамму ощущений.

И даже сейчас. Он просто целует. Искусно. Жадно. Будто высасывает из меня силы.

— Перестань, — чуть отстраняюсь, боясь сделать что-то не то. Совру, если скажу, что мне не нравится. В какой-то момент я даже захотела ответить. Почти сразу. Но нельзя. — Мне нужно идти.

— Подождут, — отрезает так равнодушно, что даже я верю в то, что сейчас весь состав просто дождётся, пока я с Чоном немного развлекусь.

Но нет. Джен, соберись!

Когда ласки и прикосновения так стали влиять на тебя?

Парку требовалось много сил возбудить меня. И то не удавалось, и всё кончалось не очень удачно — секса не было вообще.

А здесь… Всего лишь касания. Маломальские словечки. А тело уже не сопротивляется, хотя разум твердит совершенно другое.

Но и он отключается, стоит Чонгук спуститься дорожкой поцелуев до шеи. Опасное место. Никогда не позволяю людям трогать себя за неё. Где бы это не было… Шарфы и украшения всегда надеваю сама.

Потому что тело мгновенно напрягается и передёргивает, вызывая шустрые мурашки, покрывающие всю спину. Соски твердеют в секунду, потираясь о приятную ткань закрытого лифа.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя