3 глава

1.1K 55 3
                                    

Pov Jennie

Только выхожу с балкона, как слышится трель моего смартфона. Достаю его из сумки и смотрю на дисплей.

«Джей».

Без раздумий нажимаю на кнопку ответа и прислоняю гаджет к уху.

- Да, зайка? - голос моего парня чуть успокаивает. Сейчас всё будет хорошо, и можно не бояться того маньяка, которому от меня что-то нужно.

- Ты не мог бы приехать за мной? - спрашиваю с надеждой, осматриваясь по сторонам. Только бы не наткнуться на Чона. Он мне не нравится, и встречаться с ним нет никакого желания.

Это нормально - бояться человека, которого видишь впервые в жизни?

- Да, крошка, говори адрес, - облегчённо прикрываю глаза, когда слышу положительный ответ. Диктую Джею своё местонахождение и сбрасываю звонок, пытаясь найти Розэ.

Оставаться одна не хочу. Вдруг этот маньяк где-то поблизости? И что ему от меня нужно?!

Чонгук назвал меня по имени, значит, слышал. Я не настолько популярная модель, чтобы Чон знал меня. В модельном бизнесе - да, но там, где крутятся мои родители - нет. Я просто маленькая девочка с подиумов и обложек журналов.

Так, может, оттуда и знает?

Не уверена...

Почему я так зациклилась на нём?

- Дженни, где тебя носит? Твоя мать просто мечет, - рядом со мной появляется подруга, и сердце снова падает куда-то вниз. Нет, это не из-за Розэ, просто из-за Чонгука я теперь настороже. Напряжена до предела, боюсь увидеть его. А здесь ещё и моя громкоголосая фурия... - Она уехала домой, у неё разболелась голова. Сказала, чтобы ты добиралась сама.

Просто киваю на эти слова, ни секунды не удивлённая таким поведением. В последнее время у нас были слишком натянутые отношения, и мама с лёгкостью могла вытворить такое.

- А отец? - бегло осматриваю зал, но нигде не вижу его.

Оборачиваюсь в сторону подруги, но она только пожимает плечами.

- Что, может, ко мне домой, раз уж твоя мать тебя бросила? - эта девчонка насмехается надо мной! Ищет выгоду даже там, где найти её невозможно.

Улыбаюсь, обнимаю её и обламываю.

- Прости, я поеду к Джею. Нужно отдохнуть перед завтрашним выступлением отца, - извиняюсь, чувствуя себя немного виноватой. Мы редко стали проводить время с моей крошкой Рози, но, увы, сейчас так складываются обстоятельства.

У папы нелёгкие времена, и приходится крутиться, как белка в колесе. А мне - подстраиваться.

Вижу, что подруга чуть огорчается.

- Ладно, иди, - бубнит она себе под нос. - Повеселимся в другой раз. Но! С тебя причитается.

Улыбаюсь и бью кулаком по её плечу.

- Ладно-ладно, - целую в щёку и бегу на выход. Джей отписался и сказал, что уже подъехал. Быстро он, даже несмотря на то, что его квартира находится недалеко отсюда.

Настроение немного начинает подниматься. Вечер не настолько испорчен, как я предполагала.

Выхожу из административного центра, где обычно проходят благотворительные организации, и спускаюсь вниз по лестнице, придерживая подол серебристого платья.

Только ступаю на последнюю ступеньку, как рядом оказывается Джей, галантно подавая мне руку.

Принимаю его ладонь, которой он обхватывает мои пальцы и чуть сжимает в нетерпении. Тянет на себя, прижимая к своему телу, запах которого с удовольствием вдыхаю.

Как же он всё-таки приятно пахнет... Не зря купила ему именно этот парфюм.

- Приве-ет, - лукаво улыбаюсь, ловя губами его лёгкий и игривый поцелуй. - Ты быстро.

- Не мог сдержаться, - трётся лицом о мой лоб, и я таю. Немного расслабляюсь в его руках, наконец, забывая о Чонгуке. - Так мчался к тебе...

- Соскучился? - на душе становится тепло, и я сильнее прижимаюсь к натренированному телу.

- Очень.

Неожиданно Джей отходит назад, разрывая объятия, в которых мне было относительно хорошо. Его глаза искрятся, и явно неспроста...

И всё-таки я права. Этот парень делает то, чего точно не ожидаю.

Нет, он дурак...

Самый ненормальный.

Что сегодня за день?! Полнолуние?! Все, как с цепи сорвались.

Парк становится на одно колено. Сдержанно улыбается и достаёт ту странную и пугающую коробочку, которую мечтает увидеть любая женщина.

А я...

Не знаю. Я не хочу замуж за толстосума Пака, а вот за Джея... Даже не думала. Не представляла.

Мы-то и встречались всего полгода, а здесь предложение руки и сердца.

- Джен, - начинает мягко, а меня уже бросает в холодный пот. Только не от его слов. Смотрю чётко на Джея, но что-то заставляет меня взглянуть чуть выше, за него, улавливая чёрный силуэт в темноте.

Поднимаю на мгновение взгляд и вижу его.

Чона.

Стоит у колонны, опираясь плечом о строение. Изучает нас, и словно смотрит маленькое представление, на которое он тайком пробрался без билета.

Так и зависаю на его фигуре, чуть не пропуская самый главный вопрос Джея:

- Ты выйдешь за меня?

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя