13 глава

929 45 0
                                    

Pov Jennie

— Ты ч-что делаешь? — начинаю конкретно нервничать. Особенно, когда Чонгук выносит меня на лестничную площадку, где нас могут увидеть люди. С которыми мне ещё, возможно, разговаривать потом, когда это всё закончится.

— Оцениваю, — следует равнодушный ответ и лёгкое поглаживание по обнажённой ягодице.

Боже, хоть бы он не полез туда, куда не нужно…

— Оценил и хватит, — срывается с губ. — Всё равно тебе не достанется.

Нет-нет, и ещё раз нет! Как только он отпустит меня, больше не позволю притронуться к себе!

— Уверена?

После его вопроса уже немного нет.

Скрежет моих зубов, кажется, слышат даже соседи. Как раз дверь рядом открывается, являя взгляду на лестничной площадке парня, переехавшего сюда недавно.

И если мне не изменяет память…

Он журналист!

— О, нет…

Выдыхаю, обмякая на плече мужчины. Нам повезёт, если добродушный карьерист Джун все же промолчит об этом инциденте.

Что видит известного юриста, владеющего не одной компанией, и модель популярного бренда. На попе у которой лежит чужая рука, лаская через ткань одежды. Это ещё хорошо, что Чонгук не поворачивается к нему лицом.

Да-да, вчера я перешерстила весь интернет, немного приоткрывая завесу, кто такой Чон.

— Дженни? — пожалуйста, ничего не спрашивай. Просто мой жених неадекватный, но я же не скажу ему об этом! — Тебе нужна помощь?

Нужна.

— Нет, — пытаюсь отвязаться. Нельзя, чтобы Джей увидел и это в новостях. Хватит того, что появилось вчера вечером, где Чонгук обвивает мою талию и прижимает к себе.

Хочу приподнять голову, чтобы взглянуть на Джуна, а не на его ноги, как шею простреливает слабой, но ощутимой болью. Снова висну, как тряпичная кукла, прожигая взглядом задницу мужчины.

Отрицать не буду — хорошая. Даже очень.

— Всё нормально, просто…

Не успеваю сказать, что мой жених всего лишь похищает меня из собственной квартиры, как он поворачивается. Лицом к лицу. К соседу.

Со своей ладонью под моим бельём.

— Кто это? — озадаченно проговаривает Чон. Хочется провалиться сквозь землю. — Бывший?

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя