23 глава

842 44 0
                                    

Pov Jeongkook

Когда Дженни не двигается, сердце буквально останавливается. Без раздумий укладываю в её нужное положение при потере сознания, распрямляя и поднимая чуть ноги. Ищу телефон.

Который она куда-то, блять, дела.

Ищу его на кровати, на полу и не нахожу.

Всего минута, а сердце уже колотится, как ненормальное. Понимаю, что это не смерть, а всего лишь переутомление или… Не знаю. Дженни вечно такая слабая, ещё и чувствительная. Хер его знает, отчего она так!

Облегчённо выдыхаю, когда на глаза попадается проклятый смартфон.

Только беру его в руки, как за спиной слышатся какие-то звуки.

Резко оборачиваюсь, надеясь увидеть очнувшуюся Дженифер. И вижу.

Привстаёт с кровати, пытаясь сесть.

Не понимаю, как оказываюсь рядом, придерживая её. Вроде, нормальная. Здоровая.

Хочу её прибить. Придушить собственными руками.

Досталась же мне морока на голову!

— Я… Вырубилась? — ты млять, не просто отключилась, ещё и заставила меня волноваться!

И так иду на безумство с твоим отцом, лишь бы ты в задницу не попала.

— Да, — цежу недовольно. Раздражает. — Такое бывало раньше?

Она отводит взгляд в сторону.

— Не пытайся соврать, — вырывается зло.

— Было несколько раз, — хорошо хоть слушается. То ли напуганная, то ли не до конца пришла в себя.

— Из-за чего?

Она закусывает губу. О чём-то думает.

Не хочет говорить? Зря.

Есть у меня предположение.

— Это из-за диет?

Пальцем в небо. Сложил дважды два. Судя по тому, что она не употребляет алкоголь, не может позволить съесть себе обычную булку — беспокоится за фигуру. Гробит её, хотя она у неё и без того идеальная. Ни единого жирка. Худенькая, хрупкая.

И если она продолжит так и дальше… Может и вообще ходячим скелетом стать.

— Немного, — ого, соглашается. У нас прогресс. — Из-за нехватки суточных витаминов организм даёт сбой. Я пью один комплекс, но тогда ты схватил меня и вынес из дома… Я не успела взять их.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя