Pov Jennie
Опускаю испуганный взгляд на своего парня и смотрю на коробочку с кольцом в его руках. Слышу стук своего сердца в горле, который заглушают слова Джея:
— Зайка? — в его голосе вопросительные нотки вперемешку с напряжением. Наверняка видит мои глаза, полные недоумения, испуга и сомнения. Когда смотрю на его лицо, хочу оправдаться. Сказать, что причина не в нём и не в его поступке, а в том человеке позади него.
Но не делаю этого. Впиваюсь взглядом в кольцо и натянуто улыбаюсь, демонстративно радуясь.
— Это так неожиданно, — произношу наигранно шокированно. Не могу показать свои настоящие эмоции, потому что знаю — Чон наблюдает.
И не имею никакого понятия, зачем, поэтому, что бы он не задумал, полностью его игнорирую. А потом иду на необдуманный поступок, проговаривая те слова, которые не собиралась говорить ближайшие несколько лет:
— Да, Джей, я согласна.
На лице моего парня безграничная радость. А я чувствую себя последней сволочью. Моё согласие неискреннее. Да, мне нравится Джей, и я его люблю… Но не настолько, чтобы спустя полгода отношений идти под венец.
И надо было отказать, но я растерялась.
А всё из-за психопата, который продолжает сверлить нас испытывающим взглядом.
Простенькое колечко оказывается на моём безымянном пальце, и я улыбаюсь. Джей не богат, но всё равно постарался, расщедрился и купил красивое украшение. И я это очень ценю.
Обнимаю его, но Парку нужно больше, чем моё тепло. Он легко целует меня в губы и радостно улыбается, будто только что исполнил свою заветную мечту.
От этих эмоций становится тепло. И я понимаю, какой дурой сейчас выгляжу: не радуюсь такому событию из-за одного подонка, который растворяется в темноте, наконец, оставляя нас одних.
— Поехали домой, — прошу его, не желая здесь больше оставаться. Джей смотрит мне в глаза и кивает. Касается своей тёплой ладонью моей талии и ведёт к машине, шепча мне на ухо приятные слова любви.
А я только скромно улыбаюсь, садясь в машину и осматриваясь по сторонам.
И даю себе мысленную оплеуху. Всё, хватит. Слишком много думаю о Чоне, которого давно должна была выкинуть из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romansa- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...