18 глава

819 40 0
                                    

Pov Jennie

Чонгук не спрашивает, почему здесь так темно, а рядом ни единой души.

Нам приходится остановиться. Дальше вход закрыт.

А у Чонгука ни одного вопроса.

Уже наслышан? Или был здесь, пытаясь войти?

Видимо, нет, раз он стоит позади, прижимая меня к себе за талию. Не в курсе камер по углам.

И даже водит ладонью по плоскому животу, опускаясь чуть ниже.

Дыхания не хватает. Особенно, когда чувствую его стояк своими ягодицами.

Он так легко возбуждается…

— Перестань, — выдыхаю, когда мужчина кладёт вторую ладонь на мою грудь, чуть сжимая. И чёрт, почему я выбрала это платье?!

Его носят только без бюста! И как назло…

Ай!

Чонгук задевает чувствительный сосок.

А вторая ладонь уже лезет под платье, приподнимая и так короткую ткань.

— Нас же видят…

Я хорошо помню, как проходила сюда.

В кромешной тьме у тебя спрашивают имя. И кодовое слово, которое является пропуском.

А сейчас…

Только звенящая в ушах тишина.

И Чонгук, прижимающий меня к себе, залезающий под юбку.

Он наклоняет голову вперёд, опаляет дыханием шею.

Словно играет со мной.

Соски встают, как по приказу. Внизу живота приятно тянет. Проворные пальцы опускаются на ткань белья, нажимая на самое чувствительное местечко через трусики.

— Что ты творишь? — с губ срывается тихий выдох.

Он больной! На голову!

Кто так делает!

— Чонгук, тут камеры…

Его зубы прихватывают за ухо. Лёгкая боль пронзает мочку, но через секунду становится легче. Чонгук облизывает её, а я сдуру прикрываю глаза.

От тех ощущений, что сейчас дарит мне мужчина.

— Ты такая соблазнительная в этом платье, Дженифер, — внезапно для него шепчет так нежно, сладко, что даже забываюсь, не веря в происходящее.

Но ладонь между ног, скользящая дальше, в самую глубь, и готовая проникнуть под ткань трусиков, останавливает меня.

Невеста по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя