Pov Jennie
На следующий день
Звонок телефона вырывает из прострации. Пока заказываю себе одежду через интернет, не замечаю, как проходит несколько часов.
Вернер всё ещё на работе, и я могу насладиться тишиной. Съездить домой не в силах из-за вещей, которых у меня нет. Шорты с блузкой остались в машине Чонгука, а надевать платье… Я не решилась.
Поэтому заказываю сейчас минимум необходимой одежды и витамины, которые должны прийти завтра с утра.
Беру телефон в руки и отвечаю на звонок.
— Бьянка? — мой агент и по совместительству босс звонит не просто так.
— Дженни! Завтра фотосессия в белье от Сикрет. Поэтому выспись, чтобы не было синяков под глазами, — это конечно хорошо, но… Смотрю в зеркало. Еле заметные синяки на щеках, даже не под глазами. Благо после вчерашнего они не такие отчётливые, как и всегда.
Да и на ягодицах виднеются в некоторых местах несколько. Как и на талии.
Хотя я предупреждала его! Попросила так не жать! Но виновата сама, за что и ненавижу.
— Слушай, — мне тяжело это говорить, но… Надо. — Я не уверена, что пока готова показаться полуголой. Давай также продолжим работать с более закрытыми нарядами.
— Дженифер! Хватит! — восклицает женщина на том конце провода, и мне сразу становится не по себе. — Пора расти. Ничего не знаю. Редактор журнала хочет видеть на обложке тебя. В этом белье. Гонорар космический.
Да не в деньгах дело…
Но с одной стороны…
Как только вся эта ерунда с Чонгуком кончится, я снова приступлю к работе. А что будет, если от меня откажутся? Правильно, останусь без денег. Встану на месте.
Поэтому закусываю губу и произношу:
— Хорошо, до завтра, — Бьянка прощается, говорит, что отправит подробности в сообщении, и я отключаюсь. Тяжко вздыхаю и пытаюсь отвлечься. Выбираю одежду дальше, раздумывая, как можно перекрыть синяки. Особенно на лице. Надеюсь, эта фотосессия будет с косметикой. А та, что «без» отложилась на некоторое время…
Через несколько часов домой возвращается с работы Чонгук.
Первый его вопрос был простым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...