Pov Jennie
— Ты выглядишь нездорово, — доносится до меня голос Чонгука, когда захожу в стеклянную кабинку. Конечно, попробуй тут выглядеть хорошо, когда хочешь посмотреть на вечерний город, а стены прозрачные. А у тебя боязнь высоты.
Но кого это когда останавливает? Вот и меня нет.
— Всё нормально, — тихо говорю, садясь на холодную металлическую лавочку. Ледяная! И замерзаю ещё сильнее. Как от тёплого дня не осталось ни следа?
Зря я не надела никакую кофточку или пиджак. И ведь у Чона не сопрёшь — он сам в одной рубашке.
— Опять лжёшь, — летит укоризненно в ответ.
Сглатываю, потому что мы начинаем двигаться. И пока хоть и не достигли высоты, трясусь. Холодно ужасно.
— Высоты боюсь, — произношу честно, зачарованно посматривая вниз.
— А что тогда пошла? — мне кажется, или в его голосе раздражение?
— Захотела и пошла, — обиженно бубню. Я была на колесе обозрения всего один раз. И то в детстве, с мамой. Так давно, но… Тогда мама вела себя ещё нормально. Не гналась за деньгами и не пыталась сделать из меня модель, моря голодом. И это воспоминание было таким ярким, что даже спустя двадцать лет всё равно помню его, хоть и не в мельчайших подробностях.
— Ты дрожишь.
Неосознанно опускаю взгляд на ладони, которыми вцепилась в скамейку. И правда, трясутся.
— Это от холода, — говорю честно, продолжая смотреть на ждущих своей очереди людей. Ещё чуть-чуть и у меня начнут стучать зубы.
— Иди сюда, — не успеваю поднять взгляд, как мужские руки обхватывают за талию и тянут на себя, и я тихо вскрикиваю от испуга. Цепляюсь за руку, смотря ошалело по сторонам.
И чувствую окутывающее меня тепло, когда оказываюсь между ног мужчины.
И снова он делает, а не спрашивает, хочу ли я этого.
Лучше бы взял пиджак! Как в фильмах! И вопрос был бы решён!
И сейчас бы не обнимал меня, прижимая к себе и заставляя подняться волоски на затылке.
И нет, не от страха. А из-за его стояка, упирающегося мне в попу.
— У тебя стоит, — раздражённо произношу, ощущая на своей груди давление его рук. Прижимает меня, гад, к себе, как мягкую игрушку. Но скажу честно — мне становится так тепло, что даже расслабляюсь в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
Romance- Мне нужна невеста. И ей будешь ты, - он не спрашивает, а утверждает повелительным тоном. - Нет, - голос срывается. - У меня есть молодой человек. - Расстанешься, - произносит твёрдо. Закусываю губу, чтобы не высказать ему всё в лицо. - Если, ко...