После ухода Чонмина я некоторое время нахожусь в ступоре, устремив невидящий, пустой взгляд в одну точку. На дверь, за которой скрылся мой родной брат. Прокручиваю в мыслях его слова, пропускаю их через себя. Не анализирую, а… чувствую.
- Чон Чонгук, клиент, - тихо, как мышка, попискивает секретарша. Осторожно заглядывает в проем двери.
- Отмени, - рывком поднимаюсь с места. – Перезапиши на завтра или направь к другому юристу. Перенеси все запланированные на сегодня встречи. После обеда меня нет, - с улыбкой собираю вещи со стола. - Я к семье!
- К-как ск-кажете, - удивленно хлопает ресницами девушка. – Ч-что-то еще? – мнется на пороге.
В голове набатом звучит совет Виктора, все громче и ритмичнее. Я, наконец, набираюсь смелости и принимаю решение, которое давно ждало своего часа. Лучше сделать это сейчас, чтобы потом не оказалось поздно.
- Знаешь, да, - тараторю на ходу. – Найди мне пару адресов лучших ювелирных салонов. Скинь СМС-сообщением, - схватив ключи от машины и телефон, вылетаю в приемную.
- Чон Чонгук, ассортимент? – кричит мне вслед и стучит каблучками по паркету. – Что вам нужно? Я попрошу консультантов, чтобы они подготовили украшения к вашему приезду.
- Обручальные кольца, - оборачиваюсь и с насмешкой смотрю на застывшую от шока секретаршу. Кажется, я сломал ее только что своим заявлением. Самый опасный и циничный бракоразводный юрист попал в сети. – Я женюсь.
* * *
Спустя несколько часов утомляющей езды по ювелирным салонам я, наконец, паркуюсь во дворе нашего дома. Уставший, но непобежденный. Терпеть не могу выбирать женские побрякушки, однако Лиса стоит каждой потраченной минуты, проведенной у витрин и стендов.
Заглушив двигатель, перебрасываю руку через кресло, беру с заднего сиденья два больших пакета с мягкими игрушками для лапочек и тяжелый, шикарный букет цветов для «старшенькой». Не помешал бы торт в честь знаменательного события, но мысль о нем я отсек сразу же. Во-первых, сложно найти такой, что не вызовет аллергии ни у одной из трех моих девочек, а во-вторых… для Лисы это сродни измене. Мы должны есть сладости, приготовленные исключительно ее руками. Наверняка привороты делает, ведьма… Потому что я серьезно влип. Иначе не шагал бы так бодро к крыльцу с улыбкой на лице и кольцом в кармане.
- Лапочки, зовите маму, - обнимаю радостных дочек и нашептываю им дальнейшие «инструкции». Сегодня мне остро необходимы союзники.
- У нас какой-то праздник, Гук? – показывается из-за угла Лиса. Настороженно изучает меня, неторопливо приближается к нам. Замечаю в ее руках телефон, которой она нервно крутит по пути.
- Надеюсь, что да. Лиса… - обрываю речь и хмурюсь, спотыкаясь о расстроенное выражение ее лица. - Тебя опять эта гнида донимает звонками? Клянусь, я ему руки повыдергиваю, чтобы телефон нечем было брать, - завожусь с полуоборота, как только вспоминаю о ее настырном бывшем.
- О-о-о, а как это? – заинтересованно тянет Лина, вырывая меня из пучины слепого гнева в реальность.
- Что такое… книга… Нет… двига, - пытается повторить мое ругательство Лана.
- Солнышки, а что вам там папочка принес? Ух, как интересно, – мастерски отвлекает двойняшек Лиса. Она быстро научилась общаться с ними, будто не было стольких лет разлуки, и теперь даже меня поучает. - Отнесите свои подарки в детскую и откройте там, хорошо?
Чмокнув обеих в щечки, Лиса с милой улыбкой наблюдает, как они смешно тащат пакеты по полу, спорят по дороге о чем-то, заглядывают друг к другу, чтобы убедиться, что я никого из них не обделил. Как только дверь за малышками закрывается, а их голоса становятся тише, я поворачиваюсь к моей фурии, которая подозрительно молчит.
- Ну и? Что на этот раз Ан вычудил? Хамил, гадости предлагал? – разгоняюсь, как взбесившаяся центрифуга.
- Нет же! – Лиса смеется, укладывая ладони мне на плечи. Успокаивающе поглаживает и массирует. - Остынь, тиран и ревнивец. Минхек не заявлял о себе после суда. Видимо, смирился. Или предписание не приближаться ко мне возымело эффект. Это не он.
- А кто? – не сдаюсь ее чарам, хотя уже на грани. Однако сначала я должен выяснить правду.
- Аля… Его любовница, - опускает грустный взгляд, перебирает пальчиками пуговицы моей рубашки. – Она почему-то решила, что Минхек вернулся ко мне и мы опять вместе. Слезно просила «вернуть ребенку отца», - цитирует ее слова. – Представляешь, он отправил ее в деревню к родителям – и после этого ни разу не навещал. Просто наигрался и бросил. Даже малыш его не остановил. Ему плевать!
- Она знала, на что идет, когда подкладывалась под женатого, - грубо комментирую. – Но я рад, что так вышло. Эта Аля освободила тебя от Ан… Для меня, - произношу тише и ласкаю ее взглядом.
С каждым днем Лиса становится красивее. Будто меняется, превращаясь из дикой в домашнюю кошку. Правда, непредсказуемую: она то царапается, то фырчит, то вдруг мурлычет и ластится.
- Я тоже рада, - скользит ладонями вверх по моей груди, обнимает меня за шею, тянется к губам. Замирает в паре миллиметров, словно дразнит. – Так что за повод? – играет бровками, кивает на цветы и коробки с едва заметным логотипом ювелирного завода, оставленные мной на тумбе.
Усмехнувшись, целую хитрую лису в нос – и вручаю ей букет. Пока она зарывается в него, прикрывая глаза и вдыхая аромат, я открываю подарок побольше и… безобиднее. Ко второму надо морально подготовиться.
- Это очень красиво, - выдыхает Лиса, невесомо касаясь пальчиками изумрудного колье. Но тут же одергивает руку и щурится недоверчиво. – Так, Чон! Ты ведь не заглаживаешь какую-то вину, о которой я не знаю?
- Нет, - прыскаю от смеха.
Убрав огненно-рыжие локоны на одно плечо, я застегиваю украшение на тонкой шее. Как бы невзначай провожу костяшками по декольте, очерчиваю верх пышной груди. Все в Лисе стало еще соблазнительнее. Каждая округлость, каждый изгиб, каждая черточка.
Что она делает с собой? Или со мной? С нами…
- Тогда что это все значит? – не унимается, доправшивая меня с особым пристрастием.
- Я тебя замуж зову, - щелкаю крышечкой главной коробочки, внутри которой лежит кольцо с большим изумрудом в обрамлении россыпи бриллиантов. – Обручалки тоже купил, но мы можем их заменить, если тебе не понравятся.
Лиса прекращает дышать, впиваясь взглядом в кольцо, и бледнеет.
- Нет, - отшатывается от меня, как от прокаженного. – Нет, - повторяет громче, с оттенком испуга, и уверенно смотрит мне в глаза. – Нет, нет и еще раз нет.
Отрицательно качает головой и сбегает от меня на кухню, ничего не объяснив.
Все это напоминает ситуацию после нашего первого секса. Но если тогда я сообразил, что к чему и чем вызвано ее поведение, то сейчас нервы на пределе.
- Не понял…
Сжав коробку в руке, шагаю следом. Нахожу Лису у раковины. Наполняет водой вазу, чтобы поставить цветы, как будто это единственное, что ее сейчас интересует.
Приближаюсь сзади, обняв ведьму и скользнув ладонями к животику. Наклоняюсь к ее волосам, вдыхаю сладкий запах ванили.
- Лиса? – шепчу сквозь шум воды и, потянувшись, закрываю кран.
- Даже не думай, Чонгук! – развернувшись, она грозит мне пальцем. – Вот зачем ты? У нас ведь все так хорошо было, - тянет обреченно.
- Станет еще лучше, - обхватываю ее за талию, фиксирую, чтобы не вздумала улизнуть. - Лиса, ты же все равно моя. Наша с лапочками, - веду носом по ее горячей щеке.
У нее скачет не только настроение, но и температура. Еще давление шалит, едва не доводя ее до обморока. Меняются пристрастия в еде и… сексе. Если я все понимаю правильно, то… с браком нам бы поторопиться. Осталось уговорить упрямую Лису.
- У меня был такой тяжелый развод, - жалуется, зато больше не вырывается из моих объятий. – Я чуть не потеряла все. Я не хочу опять проходить через это. Стоит лишь представить, что ты со своими возможностями можешь со мной сделать в случае развода, меня заранее трясти начинает. Ты же уничтожишь меня, если…
- Никаких «если», - укладываю палец на ее губы, смыкая их. – Я не собираюсь с тобой разводиться. Придется тебе жить со мной долго и счастливо.
- Чонгук, я люблю тебя, но именно поэтому боюсь все разрушить, - делится своими опасениями.
Не понимаю, радоваться мне, что Лиса впервые прямо призналась в своих чувствах, или злиться на ее отказ. Выбираю нечто среднее, стараясь контролировать эмоции.
- Рыженькая, можно подумать, я не прошел через предательство. Или ты забыла, что я тебе рассказывал? – укоризненно смотрю на нее. – Однако после всего, что я пережил, я искренне хочу взять тебя в жены. Я доверяю тебе. Так кто из нас «циничный говнюк»? – издаю ехидный смешок.
- Получается, что я, - тихо соглашается. – Гук~и, не знаю… Все так неожиданно.
- Обещай подумать, - иду на компромисс.
- Подумаю, - вздыхает с облегчением, нежно целует меня, объявляя перемирие, и обнимает.
Прижимается щекой к груди, успокаивается под стук моего сердца, пока я глажу ее по голове. Аккуратно, бережно. Главное, не идти против шерсти. Она точно кошка. До конца не прирученная, но это дело времени. Благо, у нас с ней оно есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лапочки-дочки из прошлого. Исцели мое сердце.
Romance❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ, ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПОД К-РОР❗ ❗АВТОР: ВЕРОНИКА ЛЕСНЕВСКАЯ❗ - Ты переезжаешь ко мне, - звучит безапелляционно. Как факт. - Я не могу, - спорю, но Чон не знает слова «нет». - Тебе негде жить. Нет работы. А моим дочкам нужен присмотр. Ты нам...