- дорогая я поехал - сказал Чи
Гау Ли вышла с кухни, чтобы попращаться с мужем.
- будь осторожен - сказав это Ли поцеловала мужа в щеку.
- сяо Дэ, не хочешь попращаться с отцом? - спросил он трех летнего мальчика выглядывающего с кухни
- когда ты вернёшься? - он еще не решился выходить из своего укрытия
- если скажу, что не приеду, ты не будешь со мной прощаться?
Мальчик нахмурился и встал вступор от слов отца, он не хотел чтобы отец уезжал навсегда, можно даже сказать ему не по душе была такая перспектива.
Выйдя из своего укрытия, он подошёл к мужчине и обнял его за ногу.
Гау Чи же поднял его на руки и обнял.
- я приеду через неделю - прошептал Чи, на ухо сыну
- хорошо - после этого Гау Чи отпустил сына и вышел за дверь, сев в такси он уехал.
*Вечер того же дня*
Гау Ли сидела перед телевизором и смотрела вечерний выпуск новостей.
[В сегодняшнем выпуске новостей мы обсудим сегодняшнее событие произошедшее в аэропорту ***. Группа людей напала на невинных людей.
Пятеро человек погибли, более десяти раненых и трое получили тяжёлое ранение.]Ли не слушала, о чем дальше говорит телеведущий, она лишь смотрела на список погибших, в котором было имя ее мужа.
На похороны, которые устроила Гау Ли для мужа, Шэ Де она не взяла.
Она понимала, что рано или поздно об этом узнает, но она не хотела говорить ему об этом сейчас.
*Три недели спустя*
Маленький Шэ Де зашёл на кухню, в которой находилась его мать.- почему папа до сих пор не приехал? - для своих лет Шэ Де был умным ребенком
Гау Ли не могла не пустить слезу.
- мама почему ты плачешь?
- твой отец больше не вернётся, его больше нет с нами - Ли отвернулась, чтобы сын не видел ее слез
Шэ Де и не обращал на нее внимание в голове у него крутилась лишь одна фраза «папы больше нет».
В таком оцепенении он поднялся в свою комнату.
С тех пор Шэ Де стал замкнут в себе. И отношения между матерью и сыном, стали почти холодными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.