💦 глава 26💦

326 9 0
                                    

Потом поднял взгляд на меня, потом опять вниз и по его лицу было видно все его недоумение.

В такой обстановке продолжалась эта тишина, пока Шу И первым не нарушил ее:

- э..т...эт..о - он не мог связно говорить

«Походу он все ещё не пришел в себя, отец называется.»

- отпусти!

- а?

- отпусти - повторил я сквозь стиснутые зубы, но он походу и не собирался этого делать сильнее прижимая меня к себе, как будто боялся, что я исчезну.

«Если так продолжится и дальше, я сам брошусь в его объятья, эта тоска меня пожирает изнутри я не могу ей сопротивляться.»

Так мы и продолжили стоять не зная как разрушить эту неловкую атмосферу.

Собравшись с силами и когда он не ожидал я оттолкнув его от себя отошёл к двери:

- почему ты беременный? - все таки он смог задать этот вопрос.

Я не находил, что на это ответить, поэтому просто опустил взгляд и рассматривал свои ноги.

Шу И похоже так просто сдаваться не хотел:

- ты с кем то встречаешься? - я поднял на него взгляд и покачал головой давая понять, что я один - тогда чей это ребенок?

***Автор***
Да твой это ребенок!!! Малыш Шэ с тобой только спал за все это время, тем более он пропал всего то, на два месяца. Шу И ты отец ребенка, ты потупел на несколько лет что ли?
******

Я все также молчал я не мог сказать ему, что это его ребенок. Я боялся что он может отвергнуть его и вместе с ним меня.

Хотя раньше я и относился к нему равнодушно, но после зарождения жизни под моим сердцем и всех тех приходов разных людей.

Я испытал какую то горечь когда сбежал отсюда два месяца назад.

Я не знаю дадут ли мне вернуться и ждут ли меня вообще?

- почему ты один? Где твой парень? - я решил перевести тему с ребенка на молодого человека из за которого я тогда сбежал (Юн Мо - бывший Шу И)

- он мне не парень, он мой бывший - последнюю фразу он глухо произнес, но я смог его расслышать - тем более у меня уже есть законный супруг

- Ммм - ни как не прокомментировав его слова я просто кивнул

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя