💦глава 34💦

229 4 0
                                    

Пролежав так какое то время, я услышал звук каблуков за дверью.

«Это женщина? Какой женщине я сделал плохо?»

Я перебирал всех возможных девушек, которых мог обидеть, но так и не смог понять, кто же это мог быть.

Когда дверь открылась я услышал как шаги начали приближаться ко мне, а в следующую секунду с моих глаз сорвали повязку.

Когда я смог привыкнуть к свету я разглядел перед собой девушку, которую не разу не видел.

- вот мы с тобой и встретились! - я поднял бровь в недоумении

«Почему она меня знает, а я ее нет? Или точнее откуда она меня знает?»

Не став затруднять голову этими вопросами я увидел, как она подошла к столу, который был в дальнем углу комнаты и который я только сейчас смог увидеть, и взяла оттуда какой то инструмент, как я понял.

После этого подошла ко мне:

- как думаешь, если я изуродую твое прекрасное личико Шу И, ещё будет оставаться с тобой?

«Так это все из за Шу И! Похоже это его бывшая, да она больше на чокнотую, чем на бывшую похожа!»

Я ничего ей не отвечал, но меня пугали ее вопросы и я боялся даже подумать, что она может сделать со мной.

Сев на край кровати я увидел у нее в руке перочинный ножик, с моего лица сошли все краски после увиденного.

«Она точно психопата!»

Взяв ножик поудобнее, она поднесла его к моему лицу, а я затаил дыхание, ожидая ее следующих действий. Через несколько секунд я почувствовал, как что то теплое потекло по моей щеке.

Но я не произнес не единого слова, я был как будто в оцепенении.

Сделав один порез как я понял по ощущениям, она встала и отнесла нож обратно на стол.

- каждый день я буду приходить и делать один порез, и в скором времени у тебя не останется крови, ты сможешь умереть, а я буду всегда с Шу И

После ее слов мне надоело молчать, поэтому я решил вставить свое слово, надеясь, что меня не убьют случайно:

- даже если я умру у Шу И есть мой ребенок, он будет любить ЕГО, НО НЕ ТЕБЯ!

Последние несколько слов я выкрикнул не в силах побороть леденящий страх, от ожидания смерти...

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя