Выйдя с больницы и сев в машину, мы направились в квартиру.
Доехав до квартиры Гу Лань не стал заходить вместе со мной:
- служанку я уже нанял, она подойдёт вечером, и пусть спит на диване, за тобой все таки нужен уход эти три месяца, а когда месяц будешь восстанавливаться в больнице там, позаботятся врачи
Попрощавшись с Гу Ланем, я зашёл в квартиру и закрыл дверь.
Вечером пришла служанка и приготовила ужин, поужинав я лег спать.
Так прошло два месяца, я ходил на приемы к врачу и узнал что ребенок которого я ношу под сердцем - девочка.
Все было спокойно до того дня пока мне не понадобился телефон, не найдя зарядного устройства от него, я решил навестить дом в котором раньше жил.
Он все равно должен быть на работе и даже не узнает, что я приходил.
«Но походу фортуна была не на моей стороне.»
Открыв дом своим ключом я увидел, что дома царит полный бардак, а зайдя в гостиную картина становилась ещё хуже.
Разбросанные бутылки, пакеты от еды, пасти от сигарет, даже немного окурков.
Не обращая ни на что внимания я поднялся в свою комнату и открыв дверь узрел такую картину: Шу И сидел на моей кровати смотря в одну точку, как парализованный.
Я видел у него синяки под глазами, и видел как сильно он похудел, я уже хотел развернуться и уйти, но он заметил меня первее, чем я успел что либо предпринять:
- Шэ Де?! - он наклонил голову в бок, а я лишь продолжал стоять на месте - это правда ты?!
Встав и подойдя ко мне он хотел дотронуться до моего лица, но я вовремя отклонил голову в сторону.
- что ты здесь делаешь?
- я всего лишь пришел за зарядкой от телефона! - хорошо что на мне была толстовка, а то бы мой животик был бы очень виден
Не став больше церемониться я прошёл в комнату и найдя зарядное устройство хотел уйти от сюда поскорее, но кто мне это разрешил?
Схватив меня за руку он подтянул меня к себе и прижал к своей груди, от чего я плотно прижимался к нему животом.
Он лишь опустил недоуменный взгляд вниз...
***
Он пошел за старой зарядкой потому что боялся, что от новой сломается телефон.
(У меня уже такое было🤔)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.