💦 Глава 7💦

513 9 0
                                    

Он поставил руки по обеим сторонам от моей шеи и наклонил ко мне голову. Так что между нашими губами оставалось всего несколько сантиметров.

Я даже чувствовал его дыхание. Но я так просто не собирался сдаваться.*

Ударив ногой по его мужскому достоинству, я убежал в свою комнату пока он согнулся пополам и приходил в себя от удара.

«Ну, а что я должен стоять и смотреть как он меня насиловать будет? В эту жизнь я пришел девственником, девственником и уйду»

Закрыв дверь на замок, я завалился на кровать, время уже было позднее. Поэтому я лег спать даже не переодевшись, сегодня с меня хватит приключений.

Утро.
- черт! - мое первое слово за все утро, когда я проснулся, вся одежда на мне, была помята и не удобно было ходить

«Надо было все таки переодеться вчера»

Зайдя в ванную я почистил зубы и умылся. Потом пошел собираться в школу. Сегодня я решил не одевать школьную форму, а решил одеть джинсы и белую толстовку.

Взяв рюкзак я вышел по тихому из комнаты, дома было странно тихо.

Закрыв дверь я прокрался на кухню, там было пусто.

«Странно»

Спокойно пройдя к двери на выход, я начал обуваться.

- далеко собрался? - я аж вздрогнул от этого голоса

«Рано я радовался»

Развернувшись на все 180 градусов, я увидел мужчину который облокотился на косяк двери и находился сейчас в одних только спортивных штанах.

Я старался смотреть ему на лицо, но мой взгляд все равно пробежался по его торсу.

«Интересно, сколько он занимался прежде, чем достичь такого результата? Я тоже себе такой хочу😭»

***
Но я так просто не собирался сдаваться.* - мы просто вспомним что Шэ Де у нас не гей, но видите, что происходит когда рядом находиться человек другой ориентации???😂😂

В эту жизнь я пришел девственником, девственником и уйду - Ше Дэ сложное обещание дал, но сможет ли он его выполнить?

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя