💦 Глава 13💦

457 12 0
                                    

- так значит? - он поднял меня над землёй и понес в мою комнату - Лю И, можешь возвращаться домой, мой муж сегодня меня обслужит

От его слов я начал вырываться, но что я мог сделать против груды мышц? Правильно ничего.

Скрестив руки на груди, я стал ждать пока он меня отпустит. Зайдя в комнату и закрыв дверь, он уложил меня на кровать.

Мне развитие событий совсем не нравилось. Он прижал меня к кровати закрепив кисти моих рук своими над моей головой.

Я же лежал и во все глаза смотрел на него, у меня в глазах легко читался испуг.

Я боялся, что меня могут принудить к этому, да даже если бы это было по собственной воле, я все равно бы боялся заняться этим.

Ладно там мужчина с женщиной, но чтобы мужчина с мужчиной. Это мне и в голову никогда не приходило.

Пока я находился в своих мыслях, Шу И наклонил голову и оставил поцелуй на пульсирующей венке. Я же зажмурил глаза и меня пробила дрожь.

Этот день навсегда запечатлится в моей памяти как самый худший.

- чего ты боишься? - он обратился ко мне оторвавшись от моей шеи - мы "поженились", но у нас так и не было брачной ночи

Когда я это услышал меня охватил гнев, не зная куда его выплеснуть я начал кричать на Шу И:

- поженились? Черт побери, ты принудил меня жениться на тебе, даже не спросив моего мнения, или может будет правильней сказать купил? - я уже не контролировал себя с уголка моих глаз текли слезы, мне было обидно, что он просто купил меня, а говорит что это была свадьба

«Какая к черту свадьба? Где человека меняют на деньги?»

Освободив руки из его слегка ослабевшей хватки от моих слов, я забился в угол кровати, и не хотел даже смотреть на него.

Мне настолько было противно, от всего этого.

И он тоже походу не собирался меня принуждать, он встал с кровати и вышел из комнаты.

Узнал я это по звуку закрывшейся двери.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя