💦глава 29💦

290 8 0
                                    

- доктор как он? - спросил Шу И как только тот вышел.

- с ним все в порядке, ребенок родился прежде временно, но все показатели в норме, так что он тоже в норме

- можно к нему?

- да, только не долго, ему надо отдохнуть после родов.

- хорошо

Зайдя в палату Шу И подошёл к кровати и увидел на койке бледного Шэ Де, взяв его руку в свою он поднес ее к губам и оставил несколько поцелуев.

После чего Шэ Де медленно открыл глаза.

*От лица Шэ Де*

- Шу И? - мой голос охрип, после операции, поэтому я не был уверен услышал он меня или нет, но после моих слов он поднял на меня взгляд

- как ты себе чувствуешь? - сразу обратился он ко мне.

- нормально - оглянув комнату я спросил, то, что меня больше всего интересовало на данный момент - а где ребенок?

- хочешь посмотреть на него? - я кивнул, Шу И вышел из палаты и через несколько минут зашёл с медсестрой, которая несла ребенка.

Отдав мне в руки ребенка, она вышла закрыв за собой дверь.

- она так похожа на тебя - сказал я и посмотрев на Шу И улыбнулся - как ее назовем?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- она так похожа на тебя - сказал я и посмотрев на Шу И улыбнулся - как ее назовем?

Немного помолчав Шу И сказал:

- Яо Яо, как тебе такое имя?

- мне нравится - я погладил малышку по щеке и взял поудобнее в руки.

Шу И подняв мою голову за подбородок долго сравнивал меня с малышкой, а потом просто наклонился и поцеловал в губы.

Мы продолжали целоваться, пока нас не прервали, сказав, что время посещения окончено и мамочке нужно отдохнуть, то есть мне.

Потеревшись своим носом об мой Шу И пообещал навестить меня завтра и вышел из палаты, отдав медсестре ребенка я лег отдыхать.

И проспал до двух часов дня. Я проснулся, из за того что, кто то разговаривал за дверью.

За дверью Шу И спорил с кем то, я пытался прислушаться, о чем там спорят, но не смог ничего разобрать, а в следующее мгновение.

Дверь палаты открылась и в нее зашли Гу Лань с Шу И. Теперь понятно кто спорил, а о чем они спорили даже догадываться не надо.

По любому Гу Лань отчитывал Шу И за то, что он воспользовался мной, когда я был пьян, и теперь мне придется воспитывать ребенка, хотя я ещё учусь.

И меня можно самого считать за ребёнка.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя