💦глава 38💦

225 4 0
                                    

После того, как каждому шраму достался поцелуй. Он стал цепляться за мои губы, прикусывая и оттягивая их, я же ответил ему с тем же пылом. Все мое тело воспламенялось, от каждого действия Шу И, я не мог контролировать себя.

Поэтому вскоре низ живота превратился в тугой узел. После этого я стал безудержно гладить то спину, то плечи, то талию Шу И.

От чего он не мог больше сдерживаться и перешёл поцелуями на грудь, взяв один сосок в рот, он начал его облизывать, в тоже время оттягивая второй сосок пальцами руки.

И успевая в то же время ласкать меня между ног. От чего я не смог себя сдерживать и быстро кончил.

- ты так скучал по мне, что быстро кончил? - Шу И засмеялся, я же покраснел,

«Конечно я скучал, но я не собираюсь в этом признаваться. Ему не обязательно это знать.»

Вдоволь наигравшись с грудью, Шу И спустился к моим ногам.

- у меня нет смазки, ты сможешь потерпеть? - от этого вопроса я ещё больше покраснел, но все же кивнул

Облизнув дырочку несколько раз, я уже готов был кончить, от этих действий хотя он даже  ещё не вошёл. А войдя, я скривился от резкой боли.

Я не думал, что будет так больно, хотя мы уже этим занимались. Боль все равно не куда не ушла.

Когда мы закончили веселиться, он отнес меня в ванную, хоть в больнице она и была маленькая, но этого было достаточного, чтобы он смог меня вымыть.

Вымыв он одел меня и отнес в кровать, и приняв душ сам лег на соседнюю койку.

Я долго ворочался, потому что мне не очень нравилась, пустота рядом со мной, поэтому я не долго колеблясь позвал.

- Шу И?.... Шу И ты спишь?

- Ммм?

- ты, ты можешь поспать со мной? - мне было не ловко это спрашивать

- ты же в курсе, что это запрещено? - но он все таки встал и лег рядом со мной

Накрыл меня одеялом и обнял за талию, прижавшись всем телом, от которого исходил слабый запах геля для душа, который я с удовольствием вдыхал:

- спи - после этого я закрыл глаза и уснул

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя