💦экстра 1💦

268 2 0
                                    

*Глава от лица Гу Ланя. Действия происходят, после того как Гу Лань вышел с Юн Мо из палаты (глава 37)*

Выйдя из больницы я направился к машине Юн Мо, потому что он меня сюда привез, значит и домой отвезёт.

*А может ты был у него дома, до этого?*

Сев в машину вместе, Юн Мо завел ее, но с места не двигался.

- куда едем?

- всмысле куда? - я не понял причем тут этот вопрос - Ты отвезешь меня домой...

Но прежде чем, я успел договорить, я почувствовал чужие губы на своих, от чего я ошеломленно замер.

Я хотел оттолкнуть человека напротив, но меня поцеловали ещё сильнее, не давая времени одуматься.

- ты же знаешь, что ты мне не безразличен, и все равно ведёшь себя так - я услышал эти слова, когда мне наконец дали спокойно вдохнуть воздух

Сидя и пытаясь востоновить дыхание, я следил за рукой Юн Мо, которая вытерала слюну с уголков моих губ.

- ты же знаешь, что это не возможно! - я убрал его руку и опустил взгляд на свои колени

- почему бы не дать нам шанс? - он поднял меня за подбородок и подарил нежный поцелуй

Я ответил на него, как сказал Юн Мо, ему можно дать шанс, может из этого что то, да выйдет.

Оторвавшись от моих губ он начал покрывать мою шею поцелуями, от чего я откинул голову назад.

Через некоторое время видя, что мне немного не комфортно, Юн Мо наклонил спинку сиденья, так чтобы можно было на ней лежать.

Я же зарылся в его волосы своими пальцами и время от времени оттягивал их.

***
Хотя мне и приходилось раньше стыдиться, но когда я занялся сексом в машине, до сих пор я смущаюсь об этом говорить, даже поднимать эту тему, мне не ловко.

----------------
Наша второстепенная пара успела заняться сексом в машине 🤭 Пока мы следили за главной, вообще не стыда не совести.😶

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя