💦глава 10💦

490 8 0
                                    

Я решил напомнить ему старые грешки и немного поиздеваться.

Я подошёл к нему и положил свою руку на его щеку, по росту он меня был выше на пол головы.

- у тебя даже нет совести - я ухмыльнулся, а в следующую секунду, дал ему пощечину, от чего его лицо повернулось в бок, не знаю что тогда мной двигало.

Но что сделал то сделал, чувствую потом я не выйду из дома живым.

Он поднял руку и коснулся того места куда я ударил, я же не стал ждать пока он мне что то скажет, а развернулся и ушел в свою комнату.

Что дальше произошло между ними я не знал, но слышал как Лю И задавала вопросы: все ли в порядке? И кто я такой?

Время пролетело не заметно, и наступило время одеваться на тусовку.

Я оставил ту же футболку (Шу И), плюс кофту наверх и одел синие джинсы. Одежды у меня было не так много. Выбирать не пришлось слишком долго.

Одевшись я спустился вниз, там никого не было, ну это и хорошо для меня, пока что.

Можно смыться пока не кто не видит. Обувшись я вышел из дома, и сев на мотоцикл поехал за Гэ Я.

Подъехав к его квартире, я взял телефон и набрал его номер:

- Гэ Я, ты где?

- спускаюсь

- ок, жду - после этого я отключился, и стал ждать пока он выйдет

Выйдя Гэ Я подошёл ко мне и сев на мотоцикл, мы поехали в клуб.

Приехав к клубу, мы направились к двери, после того как я припарковал мотоцикл, нас сразу же пропустили.

Раньше я ходил с Гу Ланем в этот клуб и охранники меня уже знали.

Зайдя внутрь, мы направились к барной стойке, в клубе играла громкая музыка, поэтому нам пришлось кричать заказ бармену.

Мы заказали два коктейля, сегодня я решил напиться, а Гэ Я должен был меня поддержать.

Выпив залпом напиток я ничего не почувствовал, поэтому мы заказали еще несколько стаканов.

После пятого стакана мартини, картинка которая была до этого четкой, расплывалась до такой степени, что я еле видел собственные пальцы, и я понял что переборщил с выпивкой.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя