Когда мой мотоцикл и машина остановились на светофоре, я помахал водителю. И как только загорелся зеленый свет я рванул с места.
Доехав до дома я слез с мотоцикла и зашел в дом. Поднявшись в свою комнату я посмотрел на время было только два часа дня.
Время до тусовки еще оставалось много целых шесть часов. Когда я приготовил одежду которую одену, услышал как с улицы послышался звук остановившейся машины.
Я выглянул в окно и увидел как Лю И с "мужем" вышли из машины и направились в сторону дома.
«Ну что ж, ты попал в дом ада.»
Подумал я про себя. Одев черные шорты длиной они были как школьная юбка выше колен. И своровал у "мужа" белую футболку.
Она мне была почти как платье и скрывала шорты полностью, мне пришлось впереди ее немного заправить в шорты.
«А то еще подумают что я в одной футболке, тогда проблемы будут не у него, а у меня.»
Одевшись я спустился вниз и как раз вовремя они разувались в прихожей. Я остановился на третьей ступеньке от начала лестницы.
И стал ждать когда они меня заметят. Мне просто было интересно заметит он свою футболку или нет, и скорее всего мне потом влетит.
Но я выживу. Когда они меня заметили оба встали вступор.
Через несколько секунд Лю И решила нарушить эту давящую тишину:
- Шу И, кто это? - она обратилась к мужчине, теперь даже знакомиться не надо 😊
- это... - он запнулся не зная, что ответить, но ему и не надо было, я продолжил за него, и как раз таки начал свою игру.
- как тебе не стыдно, за моей спиной заводить любовниц? - я спустился к подножию лестницы и остановился, наблюдая за реакцией Лю И и Шу И (как я узнал)
- что? - Лю И, явно была в недоумении, что здесь происходит
Я же продолжил разыгрывать концерт:
- ты не давно женился, но смеешь заводить на следующий день любовниц? Ты даже не интересовался как моя нога когда в тот день я пролил на нее чашку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.